Альтадор
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альтадор

CВЕТЛЫЙ ЗАМОК
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 Принципы игры

Перейти вниз 
АвторСообщение
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

Принципы игры Empty
СообщениеТема: Принципы игры   Принципы игры Icon_minitime1Сб Авг 07, 2010 1:03 am

Форум Альтадор является ролевым форумом – текстовой игрой, волшебным миром создаваемым силой фантазии всех участвующих в игре людей. Это самый настоящий мир наполненный эльфами, драконами, магами, оборотнями, вампирами и, конечно же, прекрасными девами и отважными воинами (да и совсем неслабыми воительницами тоже).

Как и у всякой игры, у данной игры есть определенные правила и условности.

Общаясь в игровом разделе вы играете роль, выступая в качестве придуманного вами персонажа.
В игровом разделе возможно только игровое общение. Проходит оно так как это обычно описывается в книгах. Какое-либо отвлеченное общение, не связанное с описанием игровых действий, в игровом разделе недопустимо! Максимум возможно только чисто информационное описание в скобочках свойств какой-либо вещи или заклинания используемой вами в ходе игры. Все свои мысли, не связанные напрямую с игрой, мы можете оставлять в разделе "Общение". Если же вы не согласны с чем-то в идущей игре или просто хотите обсудить какой-то ее момент, то просто создайте в подфоруме "Технический отдел", раздела "Общение", новую тему с описанием своих мыслей, после чего оставьте в игровом разделе, в новом сообщении, ссылку на созданную вами тему.

Прежде чем приступить к игре, вам необходимо придумать себе свой игровой образ, т.е. своего персонажа. В зависимости от того кем он будет являться, вы сможете наделить его теми или иными характеристиками. Вы можете быть человеком или эльфом, ангелом или демоном или еще кем-либо, исключительно по своему выбору. Вы должны продумать, как внешне выглядит ваш персонаж, какие при нем имеются вещи и что он умеет: владеет ли он магией или оружием, а может быть, умеет танцевать и пользоваться музыкальным инструментом.

Так же вам предстоит создать себе профиль – текстовый файл в котором вы подробно опишите своего персонажа, его облик (или облики) и что он может. Примеры профилей вы можете увидеть в разделе «Профили» - на первой странице. Запомните сразу(!): ваш персонаж не может обладать теми вещами (в первую очередь оружием) и умениями, которые вы не занесли в его профиль. Сами по себе всевозможные кинжалы и магические зелья, не указанные в профиле в его инвентаре, появляться не могут.

Совет: Если вы только начинающий игрок, то не торопитесь, глядя на других, присваивать себе слишком много разных умений. Не стоит начинать играть с превращения себя в непобедимого супермена или супергерл, игра будет гораздо интересной, если вы просто выберете себе наиболее близкого вам по духу персонажа. Начните с малого, поиграйте, освойтесь, посмотрите за тем как играют другие, тем более, что увеличить свои возможности вы можете в любой момент. Главное в этом деле - это не переборщить и не присвоить себе того, что вы явно не можете делать по тем или иным причинам (светлые не могут пользоваться магией Тьмы, а темные – магией Света), то есть не допустить «манча».

Манч – это слово, которым обозначается превышение игровых возможностей персонажа или просто выполнение некого действия, которое он никак не мог выполнить по независящим от него (внешним) причинам. К примеру, вы не можете взять какую-то вещь если ее уже взял кто-то другой, для этого вам придется попросить ее у взявшего или, в более худшем варианте, попытаться выхватывать ее из рук этого другого. Если же он успеет скрыться с этой вещью, то возможность заполучить ее вообще исчезает. Так что, для того чтобы добраться до этой вещи, вам сначала придется найти того кто ее унес.

Однако, чаще всего это понятие используется применительно к бою, поскольку именно в бою наиболее велик соблазн превысить свои возможности ради победы над врагом. Подробнее о правилах боя вы можете узнать, прочитав «Боевой этикет». Следует только заметить, что игра хоть и является выдумкой, ОДНАКО полностью повторяет реальную жизнь. Это не Матрица, никаких суперменов или джедаев, отбивающих стрелы мечами, в ней быть не может. Если уж стрелку ничего не помешало в вас выстрелить, то он в вас, скорее всего, попал («скорее всего» - поскольку, как и в реальной жизни, возможны разные варианты, подробнее об этом написано в «Боевом этикете»).

Так же надо отметить, что при начале боя игра приобретает по-ходовую последовательность. То есть участники боя могут отыгрывать свои ходы-действия только поочередно, в строгой последовательности в какой они начали бой. Если участников боя только 2-е, то они ходят поочередно, если 3-е и больше - последовательность ходов начинает идти по кругу. Ни одни игрок не может отыгрывать в бою своего хода вне очереди!
Подробнее о правилах боя вы можете прочитать в "Боевом этикете".

Вообще, в процессе игры, вам, скорее всего, не удастся избежать боя. В принципе, если на вас вдруг нападут, вы можете попытаться убежать, но вам этого может и не удаться, тогда уклонение от драки автоматически станет манчем. Да и просто периодически в ходе игры возникают напряженные ситуации, разрешить которые оказывается возможным только в бою. В связи с этим, все участники боя должны: во-первых, не забывать о том, что это игра, а во-вторых, неукоснительно соблюдать правила Боевого этикета. В случае несоблюдения этих правил, все действия считаются недействительными и игнорируются.

Главное отличием текстовых боев от тех же компьютерных заключается в том, что текстовый бой полностью имитирует реальность. То есть, если противник ударил вас мечом, к примеру, по ноге, то он не уменьшил количество вашей жизненной энергии, а нанес вам рану, а значит, вы уже не можете быть столь же ловки и быстры как прежде. Если же он умудрился отрубить вам ногу, то вы уже, скорее всего даже не сможете продолжать бой (попробуйте себе хотя бы просто проткнуть ногу чем-нибудь и так потом побегать).

Впрочем, если вы не маньяк, помешанный на убийствах, то воевать вы будете, скорее всего, не так часто. Большая часть игры, как и в обычной жизни, состоит из повседневных будней – встреч с друзьями, бесед, порой некой работы – периодически вас могут пытаться нанимать другие игроки для выполнения того или иного. В случае, если предложенная вам работа и вознаграждение за нее устраивают вас, вы вполне можете принять предложение.

Начинать же игру всегда следует с вашего входа в замок (или какое-либо другое место в котором вы появляетесь). Но, прежде чем войти, чтобы не допустить нечаянно по незнанию манча, прочитайте описание замка (обычно оно находится в первом сообщении локации). Так же, прежде чем войти, прочитайте, что делали другие игроки перед вашим входом. Будет крайне странно если в замке, к примеру будет идти бой, а вы, особо не интересуясь происходящим, усядетесь где-нибудь и станете пытаться завести с кем-то из участников боя непринужденную беседу. Так же может оказаться, что в результате каких-то ранее совершенных другими игроками действий (например, если кто-то запер дверь), вы вообще не сможете войти внутрь замка. Если же вы, проигнорируете этот момент или даже просто нечаянно не заметите, другие игроки вполне могут расценить это как манч и игнорировать ваши попытки общения с ними. Так же учитывайте, что зачастую игроки не сидят всем скопом в одном зале, а расходятся по локации: кто-то уходит к себе в комнату (если игра идет в Замке), кто-то на кухню или любое другое помещение. Естественно, что пообщаться вы сможете только с теми, кто будут непосредственно рядом с вашим персонажем.

В ходе игры старайтесь описывать все свои действия как можно подробнее, а если обладаете талантом, то и красиво, так как это обычно делается в книгах: Внезапно раздался стук копыт – из леса на коне выехал юноша и звонко проскакал по каменному мосту – это был загорелый сероглазый парень лет 18-ти в куртке из оленьей кожи с черным бархатным воротником, на его поясе висел длинный меч с богато украшенной рукояткой.

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

Принципы игры Empty
СообщениеТема: Re: Принципы игры   Принципы игры Icon_minitime1Пт Окт 01, 2010 1:40 pm


Боевой этикет


Примечание: правила Боевого этикета рассчитаны в первую очередь на бой проводимый в чате.

Главное правило: Не забывайте, что это только игра. Если вы хотите сразиться с кем-то, то вы должны сначала вызвать его на бой, при этом бой может состояться только в случае согласия вашего противника. Любое нападение без предупреждения равносильно оскорблению, а потому рассматривается как желание испортить игру.

1.При ведении боя вы можете описывать действия  ТОЛЬКО СВОЕГО персонажа, т.е. писать дейсивие не завершенным: ударил - а не проткнул или порезал, поскольку противник может увернуться, блокировать удар, подставить под него кукую-то другую часть тела или среагировать еще каким-то образом, в зависимости от обстоятельств.
Исключение из правила: другой персонаж не может самостоятельно перемещаться, в связи с чем вам приходится его перемещать.
2.После совершения своего хода (описания своих действий), необходимо ждать хода соперника (описания его действий).
3.За один ход можно уклониться/поставить блок удару, а затем ответно атаковать.
 

Дополнение1: Персонаж не может быть неуязвим, поскольку это делает бессмысленным поединок. В случае причинения вам явных повреждений, их следует описывать адекватно и учитывать в дальнейшем.
1.1) В случае смерти персонажа, он становится «духом» или «призраком». Воскресить погибшего могут только персонажи обладающие соответствующими навыками.
1.2) Не забывайте, что душа бессмертна, а значит и неуязвима.

Дополнени2: Стрелковая атака.
В виду того, что стрелковая атака производится на расстоянии, во избежание недоразумений, ее рекомендуется расписывать на два хода, например: 1 - *натянул лук и прицелился*, 2 - *выстрелил*; или: 1 - *в руке возник огненный шар*, 2 - *кинул шар*.
Выстрел противника в 1 ход можно смело отыгрывать как промах.
2.1) Каждый выстрел стрелка на малом (почти в упор) и среднем (в пределах помещения) расстоянии, рекомендуется считать попаданием. Увернуться на таком расстоянии от выстрела невозможно, можно только пытаясь увернуться подставить какую-то другую часть тела (стрелок в момент выстрела должен сообщить, куда именно он стреляет). Если же на теле имеются доспехи, прикрывающие ту часть тела куда стрелял стрелок, то достаточно просто сообщить о том, что, к примеру стрела, отлетела.
2.2) После второго хода стрелка, т.е. непосредственно после выстрела, уже невозможно создать некий магический защитный барьер, поскольку того МГНОВЕНИЯ полета (той же стрелы) НЕДОСТАТОЧНО, чтобы успеть произвести какие-то магические манипуляции. Создавать защитные барьеры следует после первого хода стрелка, т.е. когда он только начинает целиться. Так же в этот момент можно попытаться атаковать стрелка или просто спрятаться в укрытие.
2.3) Стрелкам, во избежание недоразумений, рекомендуется недвусмысленно продемонстрировать своим первым ходом желание выстрелить (а не прятать, например, огненный шарик где-то за пазухой).
(Данное дополнение распространяется на все стрелковые атаки, в том числе: молнии, стрелы, огненные шары, метаемые ножи и кинжалы и т.п.)

Дополнение3: Магия и заклинания.
Сила магического воздействия определяется только (!) количеством ходов потраченных на это воздействие. Заклинания типа: "абсолютно непробиваемая сфера" или "абсолютное уничтожение" являются не более чем только названием и силу заклинания не определяют.
Для применения различных магических эффктов или заклинаний рекомендуется использовать минимум 2 хода: 1 – прочтение заклинания (или концентрация магической силы), 2 – непосредственное применение. Чем более мощным является магическое воздействие, тем больше оно должно требовать ходов. Магические эффекты претендующие на абсолютность должны занимать минимум 3 хода. ОДНАКО! Магическое воздействие, на которое было потрачено 3 хода, легко побеждается 4-х ходовым заклинанием или магическим воздействием, а 4-х ходовое, в свою очередь 5-ходовым и т.д. К примеру: непробиваемая защитная сфера созданная за 3 хода легко пробивается или просто разрушается 4-х ходовым воздействием.
3.1) В принципе, возможны и одноходовые магические воздействия, однако, надо учитывать, что они не могут обладать высокой силой, то есть дают только минимальный эффект.
3.2) Все долгосрочные магические эффекты, имеют ограниченный запас действия, который считается в количестве ходов, в течении которого они действуют. Рекомендуемое время действия таких заклинаний (то есть колличество ходов которое они действуют)не должно превышать в 2 раза колличество ходов потраченных на создание магического эффекта. То есть 2-х ходовое заклинание дает эффект максимальной продолжительностью в 4 хода, 3-х ходовое в 6 и так далее.
3.3) Магические щиты или поглотители магии – специальные артефакты (талисманы и прочее) или защитные заклинания, рассеивающие или поглощающие магию направленную на своего подопечного (при том зачастую рассеивающие как отрицательные, так положительные воздействия). Защищают только от магических воздействий направленных непосредственно на своего носителя (таких как огненный шар или им подобных, в случае если противник, к примеру, призовет тень или фантома способного драться, магический щит не сможет защитить от его ударов и с ним придется драться по честному).
3.4) Призыв дополнительного существа, занимает минимум 3 хода. Призвать за 1 раз можно не более одного (!) существа. Все последующие, повторные призывы, так же производятся минимум в 3 хода.

Дополнение4: Групповой бой.
При ведении группового боя (от 3-х человек и более), в целях недопущения неразберихи и, как следствие, игнорирования и манча (главным образом случайного), рекомендуется вести поочередную походовку участников боя в порядке в котором расположены их ники сверху вниз. (Это конечно в значительной степени замедлит ход боя, но это единственная возможность проведения боя корректно.)
4.1) Если в бою вас атакуют сразу несколько человек, то вы просто должны запомнить, кто именно и как атаковал вас и при своем ходе отписать свои реакции на произведенные на вас воздействия, после чего, если вы еще остались в живых))), атаковать по своему выбору одного из противников.
4.2) В случае, если игрок, выпав из чата, переместился в конец списка, очередность его хода перемещается согласно расположению его ника. ОДНАКО, если он уже успел отходить в идущем круге ходов, то он не ходит повторно, а ждет начала следующего круга.

Дополнение5: Дополнительные персонажи.
Ни один персонаж не может быть более чем только собой. Никто не может возглавлять воображаемую армию или отряд, считая себя ее/его командиром. (В лучшем случае это приведет только к тому, что каждый игрок станет своей собственной армией.)
5.1) В принципе, война армий возможна, но только по заранее принятой договоренности между игроками, после уточнения всех необходимых деталей. Нападать армии могут ТОЛЬКО на тех игроков, с которыми была принята такая договоренность.
5.2) В ход боя между армиями могут вмешиваться и другие игроки-одиночки, в этом случае бой просто должен проходить согласно Дополнению4, как обычный групповой бой.
5.3) Порой бывает, что персонаж кто-то сопровождает: верный пес, прирученный дракончик, или даже большой дракон (а может и просто конь) на котором прибыл герой. Подобные дополнительные персонажи могут вступать в бой, только если герой не является боеспособным персонажем, то есть является ребенком, "Барби-блондинкой" и т.п.
(Данное правило не распространяется на призывы существ, производимые уже непосредственно во время боя.)

Exclamation В случае размещения где-либо данных правил, просьба указывать авторство их разработчика, автор: LION.

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
 
Принципы игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Альтадор :: Информация :: Правила и команда-
Перейти: