Альтадор
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альтадор

CВЕТЛЫЙ ЗАМОК
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 Навыки АА

Перейти вниз 
АвторСообщение
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

Навыки АА Empty
СообщениеТема: Навыки АА   Навыки АА Icon_minitime1Чт Авг 05, 2010 4:01 pm

Exclamation Обратите внимание.
Первая ступень требует 2 очка опыта.
Вторая ступень - 3 очка опыта, засчитываемых сверху первых 2-х затраченных.
Третья ступень - 5 очков опыта, сверху уже потраченных 5 очков (на первую и вторую ступени).

В случае если общая первая ступень навыка уже изучена, то вам остается только использовать дополнительные 3 очка опыта на изучение второй ступени. Точно так же если общая вторая ступень уже изучена, то вам достаточно использовать только дополнительные 5 очков на изучение третьей ступени навыка.

Навык считается выученным только посте того, как будет полностью заполнен очками опыта. То есть, пока вы не потратите на первую ступень 2 очка, вы не можете считать ее выученной. Точно так же, чтобы выучить навык второй ступени, вам понадобится использовать полностью 3 очка опыта. Для того же, чтобы освоить третью ступень - 5 очков.

Таким образом у вас всегда будет выбор: использовать ли очки опыта для получения третьей ступени навыка или же потратить их на изучение некого нового навыка сразу первой и второй ступеней.

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)


Последний раз редактировалось: LION (Вт Сен 28, 2010 9:57 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

Навыки АА Empty
СообщениеТема: Re: Навыки АА   Навыки АА Icon_minitime1Чт Авг 05, 2010 4:15 pm

НАВЫКИ

Выбор персонажа
Навыки АА 8c06e291fef6

При создании персонажа вы можете выбрать любую расу, однако, следует учитывать, что возможности некоторых рас превосходят возможности других, в связи с чем, если вы хотите стать представителем одной из "крутых" рас, вам необходимо потратить на нее 5 из 20 стартовых очков опыта.
Exclamation Обратите внимание, что если вы выберите, например, элементала огня, то вы сможете превращаться в огненную фигуру, однако вы не сможете кидаться огнем, создавать огненный щит и прочее. Для того чтобы овладеть силой огня в полной мере, вы должны стать магом огня.

Холодное оружие
Навыки АА 8167851e5539
1) Холодное оружие - базовое владение холодным оружием

1.1) Тяжелое (объемное) оружие - продвинутое владение тяжелым холодным оружием, таким как мечи, топоры, копья и т.п.
1.2) Легкое (компактное) оружие - продвинутое владение легким холодным оружием, таким как кинжалы, кастеты и т.п.

1.1.1) Личное тяжелое оружие - вы сделали ставку на мастерское владение конкретным, предпочитаемым вами, оружием (либо меч, либо топор, либо копье и т.п.) Научившись мастерски владеть одним видом оружия, вы вполне можете освоить другой вид.

1.2.1) Личное легкое оружие - вы сделали ставку на мастерское владение конкретным, предпочитаемым вами, оружием (либо кинжал, либо кастет и т.п.) Научившись мастерски владеть одним видом оружия, вы вполне можете освоить другой вид.

Рукопашный бой
Навыки АА 77b47020a906

2) Рукопашная - базовое владение приемами рукопашного боя

2.1) Сила - в драке ваш персонаж делает ставку на силу удара, нанося врагам сокрушительные удары.
2.2) Ловкость - в драке ваш персонаж делает ставку на ловкость движений, стремясь, в первую очередь, уворачиваться от ударов противника.

2.1-2.1) Боевые искусства - для вашего персонажа рукопашный бой это не просто драка - это искусство при котором ему не требуется никакого оружия (становится доступным только после изучения силы и ловкости).

Меткость
Навыки АА 9a530dc474b9

3) Меткость - базовая меткость

3.1) Стрелковое оружие - базовое владение стрелковым оружием
3.2) Метательное оружие - базовое владение метанием
3.3) Экзотическое оружие - базовое владение нестандартным оружием на подобие духовой трубки, пращи и т.п.

3.1.1) Луки - продвинутое владение луком
3.1.2) Арбалеты - продвинутое владение арбалетом

3.2.1) Легкое метательное оружие - продвинутое владение легким метательным оружием, таким как кинжалы, дротики и.п.
3.2.2) Тяжелое метательное оружие - продвинутое владение тяжелым метательным оружием, таким как копья, топоры и т.п.

3.3.1) Мастерское владение экзотическим (своим) оружием - продвинутое владение нестандартным оружием.

Следопыт
Навыки АА 5dd78d8ee55d

4) Знание природы - базовые знания дикой природы, достаточные, чтобы не умереть в походе съев что-то не то.

4.1) Ориентирование - умение ориентироваться на пересеченной местности не даст вам заблудиться и позволит, как минимум, всегда двигаться точно в выбранном вами направлении.
4.2) Выживание - даже если вы окажетесь вдали от цивилизации, окруженные дикой природой, для вас не составит труда выжить в столь суровых, для всех остальных, условиях.

4.1-2.1) Следопыт - вы идеально ориентируетесь на местности, вы с комфортом обустраиваетесь в любой дикой местности, вы умеете читать следы, в то время как сами их не оставляете, при необходимости вы можете маскироваться так, что другому человеку вас будет практически невозможно заметить... если только он так же не окажется следопытом.

Магия (Часть 1)
Навыки АА D85f212baa45

5) Ученик - вы сделали первые шаги в познании магии, но еще очень неопытны

5.1) Маг огня - вы познали магию огня, что дает вам возможность контроля этой стихии
5.2) Маг воды - вы познали магию воды, что дает вам возможность контроля этой стихии
5.3) Маг воздуха - вы познали магию воздуха, что дает вам возможность контроля этой стихии
5.4) Маг земли - вы познали магию земли, что дает вам возможность контроля этой стихии

5.1.1) Элементалист огня - вы в совершенстве изучили свою стихию, теперь вы можете призывать элементалов огня. За 1 раз вы можете призвать только одного элементала. Став Арихимагом, вы можете призвать сразу группу элементалов.

5.2.1) Элементалист воды - вы в совершенстве изучили свою стихию, теперь вы можете призывать элементалов воды. За 1 раз вы можете призвать только одного элементала. Став Арихимагом, вы можете призвать сразу группу элементалов.

5.3.1) Элементалист воздуха - вы в совершенстве изучили свою стихию, теперь вы можете призывать элементалов воздуха. За 1 раз вы можете призвать только одного элементала. Став Арихимагом, вы можете призвать сразу группу элементалов.

5.4.1) Элементалист земли - вы в совершенстве изучили свою стихию, теперь вы можете призывать элементалов земли. За 1 раз вы можете призвать только одного элементала. Став Арихимагом, вы можете призвать сразу группу элементалов.

5.1-4.1) Архимаг (навык становится доступен только после изучения всех 4-х магий стихий) - вы в совершенстве познали все 4 стихии и теперь совершенствуетесь в их одновременном использовании и контроле. Только будучи архимагом вы сможете создавать из 4 энергий стихий высшую - 5-ю энергию - энергию жизни. (Подробнее об энергии жизни смотри тему "Принципы магии", в подфоруме "Учебник магии", расположенном в разделе "Библиотека".)

Магия (Часть 2)
Навыки АА F073cd37162a

5) Ученик - вы сделали первые шаги в познании магии, но еще очень неопытны.

5.5) Маг разума - вы изучили магию разума, вы получили ментальную защиту, а так же возможность чувствовать ощущения окружающих (но НЕ читать мысли), а так же передавать свои мысли и воспринимать передаваемые вам.
5.6) Маг жизни - вы познали магию жизни, теперь вы понимаете как протекают жизненные процессы и можете, в небольших количествах, обмениваться энергиями жизни с окружающим миром.
5.7) Маг природы (эльфийская магия) - вы познали многие секреты эльфийской магии и теперь можете использовать силы природы (не стихий), теперь лес - ваш союзник.
5.Cool Химик - вы изучили многие химические процессы, теперь, с помощью реактивов, вы можете получать весьма необычные вещества (дымные смеси, порох, греческий огонь и т.п.)
5.9) Своя магия - поскольку видов магий может быть великое множество, вы сами можете выбрать в каком направлении совершенствоваться и получить базовый уровень владения известной вам магией (главное, чтобы не возникало дублирования с уже имеющимися магиями)

5.5.1) Иллюзионист - вы изучили и развили в себе дар внушения. Теперь вы можете создать любую иллюзию, которую будут видеть только ваш противник, либо даже погрузить его в иллюзорный мир (если только у него не будет ментальной защиты), абсолютно ничем для него не отличимый от реальности. Иллюзии не могут причинить вреда, однако могут ввести противника в замешательство или даже спровоцировать на некие действия.
Поскольку внушение иллюзий дело довольно сложное, за 1 раз можно внушать не иллюзии не более чем одному человеку. Получение Архимага позволяет воздействовать сразу на группу.
5.5.2) Кукловод - вы развили свои ментальные таланты настолько, что теперь можете брать сознание противника под контроль (только в случае отсутствия ментальной защиты) , в буквальном смысле становясь им - вселяясь своим сознанием в его тело. При вселении вашего сознания в другое тело, вы сами теряете сознание, то есть остаетесь беззащитны и даже не знаете, что происходит с вами, если только не видите свое тело глазами того в кого вселились.
Получение Архимага позволяет оставаться в сознании.

5.6.1) Целитель - в совершенстве изучив магию жизни, вы посвятили себя помощи другим людям, исцеляя их при помощи собственной энергии, что каждый раз отнимает у вас силы, но зато спасает других. За 1 раз, как правило, может исцелять не более одного, при этом целитель должен находиться в непосредственной близи к нему. Помимо этого целитель может возможность воскресить 1 человека ценой собственной жизни.
5.6.2) Некромант - в совершенстве изучив магию жизни, вы извратили ее, став отнимать жизненную энергию у живых, чтобы поднимать с ее помощью мертвых, которые становятся вашими беспрекословными слугами.
За 1 раз, может поднять не более одного мертвяка. Получив Архимага, становится способным производить массовое поднятие нежити (даже без принесения жертв поскольку может создавать энергию жизни напрямую из основных 4-х энергий)

5.7.1) Друид - вы в идеале познали эльфийскую магию, теперь лес не просто ваш союзник, но и ваш друг, теперь вы не только пользуетесь его силой, но и заботитесь о нем.
За 1 раз способен призвать только одного лесного зверя или пробудить одного энта. При получении Архимага становится способным призывать/пробудить сразу группу.
5.7.2) Анимаг (маг перевертыш) - вы познали древние эльфийские секреты с помощью которых познали свою животную сущность. Теперь вы, в любой момент, исключительно по собственному желанию, можете превратиться в животное являющееся вашей сущностью. Став Архимагом становится способен превращаться в разных зверей, вне зависимости от своей животной сущности.

5.8.1) Алхимик - вы достигли совершенства в искусстве обращения с химическими препаратами, теперь помимо разнообразнейших химикатов, вы можете создавать так же и элексиры, обладающие самыми разнообразными свойствами, с помощью которых можете менять структуры веществ или даже лечить больных... хотя к последнему, настоящие врачи, как правило, относятся весьма скептически.

5.9.1) Продвинутая Своя магия - вы в идеале изучили все секреты известной вам магии.

Талант
Навыки АА 2618a4594b7f

6) Талант - вы обнаружили у себя таланты, однако, для того, что бы раскрыть их в полной мере, вам необходимо продолжить их развитие.

6.1) Творческий талант - вы пришли к выводу, что творчество доставляет вам удовольствие и решили развиваться в этом направлении.
6.2) Ремесленник - свои таланты вы использовали для развития своих практических навыков, теперь практически любое дело вам по плечу - вы можете создавать предметы быта или ремонтировать сломанные вещи.

6.1.1) Художник - ваш талант раскрылся в художественном мастерстве.
6.1.2) Бард - вы стали бардом.
6.1.3) Свой творческий талант - вы реализовали себя в желаемом вами направлении.

6.2.1) Кузнец - теперь вы можете изготовить из металла практически все что угодно, а если вы еще обладаете и магическими способностями, то можете вкладывать свои силы в создаваемые вами предметы.
6.2.2) Ювелир - нет никакой тонкой работы, с корой бы вы не справились, теперь вы можете делать любые ювелирные изделия, а если вы еще обладаете и магическими способностями, то можете вкладывать свои силы в создаваемые вами предметы.
6.2.3) Свое ремесленническое мастерство - вы научились тому, чему хотели.

Медицина
Навыки АА 69824b6b707c

7) Санитар - вы получили навыки первой медицинской помощи, так что, в случае необходимости, сможете помочь как окружающим, так и себе.

7.1) Врач - посвятив себя лечению больных, вы познали много секретов врачевания, так что теперь, если болезнь поддается излечению, без сомнения вы способны ее излечить.
7.2) Аптекарь - вы посвятили себя работе по созданию всевозможных лекарственных препаратов, которые вы изготавливаете из того, что дает вам природа - трав и прочего. Все ваши рецепты довольно просты, но эффективны.

7.1.1) Хирург - практикуясь, вы в совершенстве познали внутреннее строение человеческого организма, настолько хорошо, что теперь можете даже проводить операции после которых ваши пациенты, как правило, даже выживают.
7.1.2) Акупунктурщик - вы посвятили себя познанию расположения на теле человека так называемых смертельных точек - особых мест расположения нервных узлов, по которым следует наносить точные удары в определенной последовательности. Теперь, одним касанием пальца, вы можете кратковременно парализовать любого противника! Либо наоборот - снять подобный паралич.
Поскольку знание смертельных точек вовсе не означает приобретения навыков рукопашного боя, полноценное его использование в рукопашном бою становится возможным только после изучения навыка "Боевые искусства" (2.1-2.1).

7.2.1) Зельевар - на первый взгляд простая профессия, однако, на деле, очень серьезная и кропотливая работа, требующая больших знаний. Познав секреты действия трав и... прочих компонентов, теперь вы можете сварить из них практически любые зелья, которые могут излечить... или наоборот, причинить непоправимый вред. Непосвященным, со стороны, ваше действо по приготовления зелья, может показаться магией, однако, вы то прекрасно знаете, что никакой магии здесь нет - только скрупулезное знание ингредиентов и способов их приготовления.
7.2.2) Специалист по ядам - вы посвятили себя познанию ядов. Опасность этой профессии сравнима разве что с ее эффективностью. Теперь, на основе ядов, вы можете создавать как противоядия, так и наиболее эффективные лекарства. Кроме того, яд всегда остается ядом, становясь наиболее опасным в руках знающего его...

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)


Последний раз редактировалось: LION (Пн Сен 27, 2010 5:06 pm), всего редактировалось 25 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

Навыки АА Empty
СообщениеТема: Re: Навыки АА   Навыки АА Icon_minitime1Чт Авг 05, 2010 4:43 pm

Exclamation Обратите внимание
Увеличивая свои познания в магии вы не увеличиваете некую свою магическую силу, а только увеличиваете свои возможности в ее использовании.

Познание второй ступени магического мастерства открывает вам доступ к 3-х ходовым магическим заклинаниями и воздействиям.
(Подробнее смотри: "Боевой этикет" -> "Дополнение3")
Освоение третьей ступени магического мастерства открывает доступ ко скольки угодно ходовой магии.

Освоив, одновременно с какой-либо магией, ремесло кузнеца или ювелира, вы сможете самостоятельно создавать артефакты.

Например, будучи одновременно кузнецом и магом огня, вы сможете создавать доспехи защищающие от огня и выдерживающие огненные заклинания до 3-х ходов включительно, либо мечи, которые частично (например только лезвие) или целиком могут вспыхивать огнем.

Будучи одновременно ювелиром и магом огня, вы сможете создавать кольца стреляющий огнем (не сильнее 3-х ходового выстрела).

Вариантов создания таких артефактов великое множество.

Exclamation Так же, прошу обратить внимание, что призывы существ и пространственные перемещения, производимые с помощью магии, становятся доступны только при изучении 3-ступени соответствующего магического навыка.

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
Спонсируемый контент




Навыки АА Empty
СообщениеТема: Re: Навыки АА   Навыки АА Icon_minitime1

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Навыки АА
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Альтадор :: Информация :: Проект АА-
Перейти: