Альтадор
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альтадор

CВЕТЛЫЙ ЗАМОК
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 РеЭволюция!

Перейти вниз 
АвторСообщение
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

РеЭволюция! Empty
СообщениеТема: РеЭволюция!   РеЭволюция! Icon_minitime1Вт Авг 03, 2010 7:56 pm

Таваищи абочие и къестьяне!
Удаим байдаком по безделью!

На данный момент в административной части форума идет обсуждение возможного реформирования игровой системы форума.

Суть заключается в том, что всей игрой будет централизованно руководить Мастер игры (либо несколько мастеров, в зависимости от обстоятельств), который будет отписывать всех НПС, как добрых и мирных, так и страшных и коварных и создавать постоянно игрокам нескучную жизнь.

Помимо этого, предполагается введение навыков которые игроки смогут сами себе приобретать за очки опыта, которые им будет начислять Мастер игры за прохождение квестов, участие в схватках, и в прочих жизненных ситуациях.

То есть, фактически, при введении данной системы создастся что-то вроде ситуации рестарта игры - игроки останутся все те же, просто они потеряют все свои способности. В замен всем игрокам будет выдано на раскрутку 10-20 очков опыта (думаю лучше 20) которые игроки уже смогут вложить в необходимые навыки, восстановив свои старые возможности, а возможно, и развив какие-то новые.

Соответственно все новоприбывшие игроки не будут становиться всесильными суперменами, а будут начинать с 20 очков опыта - то есть им будет предоставляться прекрасный интересный путь развития.

Относительно навыков, вот к какой схеме я, пока что пришел:

1) Ближний бой - для полного развития требует 2 очка опыта. После его развития становятся доступны:

1.1) Холодное оружие - 3 очка опыта для полного развития (помимо уже имеющихся 2 очков предыдущего уровня).
1.2) Рукопашная - 3 очка опыта.
После развития того или иного навыка можно продолжить их развитие на более продвинутом уровне:

1.1.1) Тяжелое оружие (мечи, топоры, копья и т.п.) - 5 очков опыта (сверх тех очков, что уже были вложены в предыдущий уровень).
1.1.2) Легкое оружие (кинжалы, кастеты и т.п.) - 5 очков опыта
1.1.3) Экзотическое оружие (некое свое, нестандартное оружие, которое предпочитает персонаж)

1.2.1) Сила (герой делает ставку на силу в драке, дает бонус при использовании тяжелого оружия) - 5 очков опыта
1.2.2) Ловкость (герой делает ставку на ловкость - в первую очередь уклонение от ударов, дает бонус использовании легкого оружия) - 5 очков опыта
1.2.3) Восточные единоборства (собстно и так все понятно) - 5 очков опыта.

________________

2) Меткость - 2 очка

3 очка:
2.1) Стрелковое оружие
2.2) Метательное оружие
2.3) Экзотическое оружие (духовые трубки, пращи и т.п.)

5 очков:
2.1.1) Луки
2.1.2) Арбалеты

2.2.1) Легкое метательное оружие (кинжалы, дротики и.п.)
2.2.2) тяжелое метательное оружие (копья, топоры и т.п. + возможность более точно кинуть меч или еще что-то подобное, не предназначенное для метания)

2.3.1) Мастерское владение экзотическим (своим) оружием

__________

3) Талант - 2 очка

3 очка:
3.1) Творческий талант
3.2) ремесленник

5 очков:
3.1.1) Художник
3.1.2) Бард
3.1.3) Свой творческий талант

3.2.1) Кузнец
3.2.2) Ювелир
3.2.3) Свое ремесленническое мастерство

__________

4) Выживание

4.1) ориентирование на местности
4.2) первая медицинская помощь

4.1.1) Следопыт/разведчик (думаю в данном случае не имеет большого смысла разделять эти профессии)

4.2.1) Доктор

____________
____________

Магия.
Тема неоднозначная, так что однозначно в верности интерпретации не уверен. Буду рад любым комментариям и советам.
Маги - обозначение условное - это могут быть и друиды и элементали, то есть все, кто способен владеть магией.

5) Ученик

5.1) Маг огня
5.2) Маг воды
5.3) Маг воздуха
5.4) Маг земли

5.5) Целитель
5.6) Некромант
5.7) Магия природы (или эльфийская магия)
5.Cool Некая своя магия (главное, чтобы не возникала дублирования с уже имеющимися магиями)

5.1-4.1) Архимаг (навык становится доступным только после полного изучения всех 4-х стихий, позволяет использовать их все в комплексе взаимно дополняя и усиливая друг друга)

5.5.1) Воскрешающий

5.6.1) Высший некромант (архимаг некромантии)

5.7.1) Друид (архимаг магии природы)
5.7.2) маг перевертыш (анимаг)

5.8.1) Продвинутая своя магия (фактически дает продвинутому магу, являющему к этому моменту уже архимагом, друидом или высшим некромантом, практически неограниченные возможности... для фантазии ^________^ )

______________

Свет и Тьма.
В данном случае речь уже не о навыках, а просто о путях развития.

То есть мы получаем:
Свет
Нейтрал
Тьма

Хаос, Порядок, а так же хаос как бардак в голове, расходятся по этим же 3 вариантам. Хаос как идеология ненависти - во тьму, хаос как бардак в голове - в нейтралы, порядок как мир для всех - в свет, порядок как абсолютная власть для одного - во тьму. Просто эгоизм - в нейтралы.

________

Ангелы, демоны, вампиры и оборотни становятся посвящениями, то есть, что бы стать одним из них, необходимо чтобы персонажа посвятил в одного из них уже действительный ангел, демон и т.д.
При этом, я бы сразу отказался от насильственного посвящения, если этого не желает игрок (если только он сам не хочет отыграть муки посвящения (при укусе оборотня или вампира) и, в итоге им и стать). В случае же получения укуса против желания следует сохранить возможность излечения, для чего персонажу необходимо посетить некое священное место - например храм. У нас, вблизи побережья, как раз имеется весьма подходящий для этого дела храм.

Что касается ангелов и демонов, то стать ими могут только светлые или, соответственно темные, при том не просто так, а за какие-то заслуги... перед Светом или Тьмой.

Помимо этого каждый игрок имеет право стать в определенный момент тем кем ему захочется - например, думаю, многие девушки не откажутся стать стражницами (как в мультике), и т.п.

Другое дело, что превращение в кого-либо не должно давать дополнительных сил. То есть если кто-то стал демоном, то, для того что бы воспользоваться магией огня, он должен, для начала, эту самую магию изучить - то есть вложить в нее очки опыта.

По сути преобразования в тех или иных существ не дает ничего кроме самоудовлетворения игрока.

ЗЫ: на данный момент я пришел к мнению, что "Воскрешающий" в данной системе лишний, в том смысле, что до столь крутого навыка слишком легко добраться, в сравнении с тем же Архимагом. При этом мне бы не хотелось терять навык "целителя" или оставлять его неразвитым... так что, вполне возможно, что система навыков, по крайней мере магических, может подвергнуться некоторым изменениям.

Что думаете на сей счет?
Любые ваши мнения и предложения в данном деле крайне важны.

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

РеЭволюция! Empty
СообщениеТема: Re: РеЭволюция!   РеЭволюция! Icon_minitime1Вт Авг 03, 2010 11:39 pm

Тааак... Еще немного поразышлял и решил немного скоректировать магию:

5) Ученик

5.1) Маг огня
5.2) Маг воды
5.3) Маг воздуха
5.4) Маг земли

5.5) Маг жизни
5.6) Маг природы (эльфийская магия)
5.7) Своя магия (главное, чтобы не возникало дублирования с уже имеющимися магиями)

5.1-4.1) Архимаг

5.5.1) Целитель
5.5.2) Некромант


5.6.1) Друид (архимаг магии природы)
5.6.2) маг перевертыш (анимаг)

5.7.1) Продвинутая Своя магия

Как справедливо заметил в админском разделе Малькольм и целитель и некромант пользуются энергией жизни, просто по разному. Именно поэтому я решил ввести магию жизни, изучая которую маг учится пользоваться потоками жизни.

При том, хочу заметить, что маг жизни отнюдь не обладает способностью создавать энергию жизни, тако может быть под силу только Архимагу, изучившему все 4 стихии - составных энергии жизни. Маг же жизни, просто учится управлять этими процессами.

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

РеЭволюция! Empty
СообщениеТема: Re: РеЭволюция!   РеЭволюция! Icon_minitime1Ср Авг 04, 2010 12:15 am

и еще!

3) Талант

3.1) Творческий талант
3.2) ремесленник (в сочетании со своими магическими способностями, если таковые имеются, на следующем уровне развития способен наделять вещи теми силами, которыми обладает сам, то есть может создавать артефакты)

3.1.1) Художник
3.1.2) Бард
3.1.3) Свой творческий талант

3.2.1) Кузнец (может вкладывать свои магические силы в оружие)
3.2.2) Ювелир (может вкладывать свои магически силы в ювелирные изделия)

3.2.3) Свое ремесленническое мастерство

Как это действует:
К примеру маг огня, являющийся кузнецом может делать доспехи защищающие своего владельца от огня или мечи которые могут вспыхивать огнем. Если он ювелир, то может создать кольцо стреляющее огнем.
Если кузнец является некромантом (ну мало ли) то он может создать меч-вампир, который, при ранении противника будет, не просто его ранить но и отнимать жизненную силу, а при долгом соприкосновении полностью высосать из него всю жизненную силу, передав своему хозяину.

Вариантов подобных сочетаний великое множество. Продвинутый маг ремесленник в принципе способен самостоятельно экипировать себя по высшему уровню. А может и приторговывать - подобные вещи должны пользоваться высоким спросом.

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

РеЭволюция! Empty
СообщениеТема: Re: РеЭволюция!   РеЭволюция! Icon_minitime1Ср Авг 04, 2010 9:37 pm

Вот последний вариант навыков к которому я пришел. Изменения главным образом чисто косметические - немного поменял последовтельность, выстроив ее как мне кажется в чуть больее логичном порядке:

1) Ближний бой
2) Меткость
3) Выживание
4) Магия
5) Талант

1) Ближний бой

1.1) Холодное оружие
1.2) Рукопашная

1.1.1) Тяжелое оружие (мечи, топоры, копья и т.п.)
1.1.2) Легкое оружие (кинжалы, кастеты и т.п.)
1.1.3) Экзотическое оружие (свое)

1.2.1) Сила (бонус для тяжелого оружия)
1.2.2) Ловкость (бонус для легкого оружия)
1.2.3) Восточные единоборства

__________

2) Меткость

2.1) Стрелковое оружие
2.2) Метательное оружие
2.3) Экзотическое оружие (духовые трубки, пращи и т.п.)

2.1.1) Луки
2.1.2) Арбалеты

2.2.1) Легкое метательное оружие (кинжалы, дротики и.п.)
2.2.2) Тяжелое метательное оружие (копья, топоры и т.п.)

2.3.1) Мастерское владение экзотическим (своим) оружием

__________

3) Выживание

3.1) Ориентирование на местности
3.2) Первая медицинская помощь

3.1.1) Следопыт

3.2.1) Врач

__________

4) Ученик

4.1) Маг огня
4.2) Маг воды
4.3) Маг воздуха
4.4) Маг земли

4.5) Маг жизни
4.6) Маг природы (эльфийская магия)
4.7) Своя магия

4.1-4.1) Архимаг

4.5.1) Целитель
4.5.2) Некромант

4.6.1) Друид
4.6.2) Анимаг (маг перевертыш)

4.7.1) Продвинутая Своя магия
___________

5) Талант

5.1) Творческий талант
5.2) Ремесленник

5.1.1) Художник
5.1.2) Бард
5.1.3) Свой творческий талант

5.2.1) Кузнец (артефакты при магии)
5.2.2) Ювелир (артефакты при магии)
5.2.3) Свое ремесленническое мастерство

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
LION
Админ
Админ
LION

Мужчина Количество сообщений : 3332
Возраст : 21
Географическое положение : Светлый замок
Настроение : ^__^
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Ангел
Статус: Архангел
Мировоззрение : Светлый

РеЭволюция! Empty
СообщениеТема: Re: РеЭволюция!   РеЭволюция! Icon_minitime1Ср Авг 04, 2010 9:40 pm

И предполагаемый вариант шаблона профиля:

1) Имя персонажа

2) Раса

3) Возраст

4) Характер

5) Внешность

6) Краткая биография

7) Имущество/личные вещи

8 ) Способности (20 очков опыта)

Обратите внимание!
На форуме действует система «очков опыта», за которые вы можете увеличивать свои способности. Изначально, при создании вами профиля, вашему персонажу выдается 20 очков опыта, за которые вы можете определить набор навыков своего персонажа.

Дополнительные очки опыта вы можете получить в процессе выполнения квестов, а так же просто решения каких-то возникающих игровых ситуаций.

Начислять очки опыта могут только мастера игры, либо администраторы.

По мере вашего развития: начисления очков опыта, приобретения каких-то вещей, вы должны будете менять свой профиль, чтобы он соответствовал вашему реальному состоянию.

ЗЫ: Можете уже теоретически прикидывать какие способности можете набрать при рестарте.

_______________
Я пришел из Света.
Я - архангел.
Мой выбор - защищать.
Защищать моих друзей.
Их надежды и мечты.

- Даже у монстров есть свои кошмары.
- А кого видят монстры в своих кошмарах?
- МЕНЯ! (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://Lionus.narod.ru
Спонсируемый контент




РеЭволюция! Empty
СообщениеТема: Re: РеЭволюция!   РеЭволюция! Icon_minitime1

Вернуться к началу Перейти вниз
 
РеЭволюция!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Альтадор :: Общение :: Технический отдел-
Перейти: