Альтадор
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альтадор

CВЕТЛЫЙ ЗАМОК
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 Frank Klepacki/Фрэнк Клепаки

Перейти вниз 
АвторСообщение
Malcolm the Jester
Game Jester
Game Jester
Malcolm the Jester

Мужчина Количество сообщений : 790
Возраст : 58
Географическое положение : Развалина у леса
Настроение : КРОВЬ КИШКИ РАСПРЕДЩИТ ЗНАТНЫЙ КОЛПАК
Дата регистрации : 2009-07-17

Лист персонажа
Раса: Человек
Статус: Маг
Мировоззрение : Chaotic Neutral

Frank Klepacki/Фрэнк Клепаки Empty
СообщениеТема: Frank Klepacki/Фрэнк Клепаки   Frank Klepacki/Фрэнк Клепаки Icon_minitime1Ср Май 05, 2010 7:40 pm

Или Фрэнк Клепацкий, или Клепеки... гениальный человек, я считаю. Зачотный, даже можно сказать!
На самом деле мне больше всего нравится то, что он писал где-то в девяносто лохматых для Lands of Lore, The Legend of Kyrandia и Dune II. Меня не так привлекает его "тяжеляк", хотя и он далеко не так плох - даже хорош.

Frank Klepacki/Фрэнк Клепаки Frank_Klepacki_on_an_insert_photo_of_his_Morphscape_album

Биография
Фрэнк появился на свет 25 мая 1974 года в Лас-Вегасе, в семье польских эмигрантов. Родителями Фрэнка были профессиональными музыкантами, поэтому страсть к музыке проявилась у мальчика уже в 8 лет, когда ему подарили набор барабанов. Уже в 11 (!!!) он стал профессиональным ударником. Самое сильное влияние в этот, несомненно важный для любого композитора, период формирования музыкального стиля, на Фрэнка оказали Iron Maiden, AC\DC и Depeche Mode. Овладев, помимо барабанов, гитарой, клавишными и бас-гитарой, к 17 годам вместе с местными любительскими группами Клепаки записывает кассету, целиком состоящую из его собственных произведений.

В 94-м Фрэнк Клепаки начал обсуждать будущее саундтрека Command & Conquer с разработчиками игры. Чтобы определить примерный стиль грядущего музыкального сопровождения, Клепаки переслушал множество групп, включая Nine Inch Nails и Ministry. Взяв у них, по его мнению, лучшие музыкальные ходы и, добавив свое уникальное видение, он начал работать. К тому моменту планка качества аудио поднялась до 22KHZ - Фрэнк работал с сэмплерами ASR-10 и Roland S760. Плюс ко всему, в создании саундтрека учавствовали: синтезирующий модуль Roland JD 990 и простая электрогитара. Первые несколько песен (Act On Instinct, No Mercy) содержали вокальные сэмплы из фильма "Bill & Ted's Bogus Journey", однако потом были заменены сэмплами из самой игры. Ранние версии композиций позже появились в официальном саундтреке. Покончив с вокалом, Фрэнк принялся за инструментальные композиции. Он решил создать стилевой винегрет, что у него и получилось. С другой стороны, грех не выйти в свет такой музыкальной "эклектике", когда ты вдохновляешься металлом, оркестровками и хип-хопом одновременно. Но мы отвлеклись, уважаемые читатели. Итак "Command & Conquer" вышел - вышел и саундтрек. Правда, в 1995-м продавать такую экзотику, как OST'ы игр, через retail было невыгодно. Потому пластинку можно было заказать лишь через внутриигровой каталог или с вебсайта компании. Кстати, в этот сугубо игровой проект просочилась одна "внеигровая" работа Клепаки - композиция I AM c одноименной пластинки.
Продажи игры превзошли все мыслимые и немыслимые ожидания. Настоящими игровыми блокбастерами публику тогда ещё никто не баловал, тем более с точки зрения музыкального оформления. К отмечавшей 15 летие студии наконец-то пришел успех и всемирное признание, равно как и к Фрэнку Клепаки. При таком раскладе только дурак не сделает сиквел. В "Вествуде" работали отнюдть не дураки - они решили сделать финт ушами. Приквел. Да-да, легендарный (особенно на территории бСССР) Red Alert. Флагманом всего проекта стала композиция "Hell March", которую Клепаки изначально задумывал как тему братства НОД. В мелодии были намешаны маршировки, индустриальные звуки, а так же голосовй сэмпл "we want war, wake up". В работе над этой программной композицией Клепаки опирался на советские и немецкие марши времен Второй Мировой. В целом же саундтрек представлял собой тяжёлый индастриал с налетом атмосферы научной фантастики.
И вновь успех! Игра даже вошла в книгу рекордов Гиннеса, как первый игровой продукт, преодолевший планку в 1 млн. копий. Тут и началась потеха. Но не карьерный пик: Tiberian Sun, Red Alert 2, Renegade... Все эти работы можно без сомнения считать шедеврами индастриал-сцены вообще и шедеврами игровой индустрии в частности.

Сайт Фрэнка

_______________
Frank Klepacki/Фрэнк Клепаки 7ef453ed5470
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~shootmalcolm/
 
Frank Klepacki/Фрэнк Клепаки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Альтадор :: Общение :: Ссылки :: Музыка-
Перейти: