Альтадор
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альтадор

CВЕТЛЫЙ ЗАМОК
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 Malcolm the Jester/Шут Малкольм

Перейти вниз 
АвторСообщение
Malcolm the Jester
Game Jester
Game Jester
Malcolm the Jester

Мужчина Количество сообщений : 790
Возраст : 58
Географическое положение : Развалина у леса
Настроение : КРОВЬ КИШКИ РАСПРЕДЩИТ ЗНАТНЫЙ КОЛПАК
Дата регистрации : 2009-07-17

Лист персонажа
Раса: Человек
Статус: Маг
Мировоззрение : Chaotic Neutral

Malcolm the Jester/Шут Малкольм Empty
СообщениеТема: Malcolm the Jester/Шут Малкольм   Malcolm the Jester/Шут Малкольм Icon_minitime1Сб Июл 18, 2009 3:36 pm

Имя: Малкольм. Шут Малкольм. А можно и "Мал"...
Возраст: Невозможно сказать точно. сколько этому человеку лет. Но то, что он далеко не молод - факт. Около 50 на лицо, около 40 - на тело, а на самом деле - 47.
Раса: Человек
Внешность: Разумеется, частое использование магии (и довольно опасной, кстати) + некоторое безумие наложили на внешность Малкольма свой отпечаток. У него яркие, живые глаза лилово-фиолетового оттенка, их взгляд хитер и недоверчив. Узкое, хитрое лицо, кожа красноватого оттенка, острый и длинный нос, примерно такой же выдающийся вперед подбородок. У Малкольма седые, густые, торчащие в разные стороны и жесткие, как проволока, волосы, ранее имевшие каштаново-рыжеватый цвет, а на голове красуется фиолетово-желтый трехконечный колпак с золочеными бубенчиками. Брови высокие, хищной формы, на лице есть морщины. Но самая странная деталь лица Малкольма - его улыбка. Зубы, острые, частые и абсолютно белые, образуют оскал, который крайне часто появляется на лице. Хотя чаще всего, конечно, Малкольм ухмыляется...
Этот шут - среднего роста (174), с удивительной (хотя почему "удивительной"? Долгая карьера шута и акробата сделала свое дело... ) гибкостью и скоростью реакции. Походка быстрая, немного пружинистая, а ноги слегка кривоваты (хотя это почти незаметно). Не худой, но и не полный (67), немного жилистый, фигура - в самый раз для акробата (хотя и ходит Малкольм слегка согнувшись. Дань возрасту...). Руки длинные, пальцы - темные, с острыми ногтями. Одет шут в пурпурно-желтый костюм с нагрудным карманом над сердцем (там лежит припрятанный александрит, который мал достал много лет назад. Прекрасный камень: огромный по сравнению с другими александритами, чистейший, очень редкий... Днем он походит на сияющий изумруд, а в сумерках приобретает кроваво-алый, благородный оттенок... В нем, идеально ограненном, играют блики фиолетового, пурпурного, алого, изумрудного, оранжевого и желтого. Проскальзывает линия "кошачьего зрачка" по плоскостям... Говорят, такие камни обладают магическими свойствами и дорого ценятся!), одним большим карманом слева на бедре (там находится шутовской жезл, две парчовые ленты и небольшой кошелек кирандийских монет), одним - сзади у левой лопатки (пустым) и тремя ножнами для кинжалов на поясе (практически незаметными, т.к. они сделаны под цвет костюма) и свои любимые цветные ботинки с загнутыми носками - один фиолетовый, другой - желтый. Голос хрипловатый, не слишком низкий и не слишком высокий, Мал умеет и "цедить" слова сквозь зубы, и, если представится случай, посоревноваться в выговаривании скороговорок.
Если это может относиться ко внешности, то Мал - левша с рождения, хотя и владеет одинаково свободно обеими руками, но пишет он только левой рукой. Способен читать "вверх ногами" или зеркально, так же, как и писать.
Характер: "Лучше я буду таким, как обычно. Саркастичным... с противным характером... замечательная личность"
Очень точное описание. Малкольм и в самом деле такой - саркастичный, немного жестокий, подловатый и злобноватый, но, тем не менее - шедевр психологии. Его логика не поддается описанию, в нем все какое-то хаотичное, не слишком собранное. Но его методы дают отличные результаты! Он даже может быть добрым... если захочет. А может стать и очень злым. Его настроение переменчиво, как ветер и небо, и иногда (а это случается чаще всего) представляет собой смерч - эгоцентризм, эгоизм, хитрость, находчивость всасывают все вокруг и пускают в свой процесс деятельности. Малкольм не любит сидеть на месте, и это придает его характеру просто-таки разрушительную силу. Как и любой шут, этот человек знает, что такое юмор и как этим делом пользоваться. Он одновременно осторожен и любит риск, все в нем смешивается. Юмор - часто жестокий, но иногда и довольно приятный. Малкольм очень любит эффектность, он эпатажен и любит обращать на себя внимание, если это не слишком опасно. Этот шут ненавидит плавать, хотя жизнь и научила его держаться на плаву. Он не слишком любит детей. Бардак приводит его в восторг: в порядке ему очень скучно.
Если Малкольм зол, то ярость захватывает его целиком, без остатка. Он становится непредсказуемым и безумным существом, с темпераментом которого (и с ним самим) мало кто способен справиться. Малкольм не терпит любой несвободы, предрассудки и стереотипы он отметает в сторону (а иногда, если это действительно нужно - использует в свою пользу), он вспыльчив и легок на подъем. С ним тяжело общаться неподготовленному человеку. Любое неприятное событие этот шут способен обратить себе в пользу, использовать людей, весь окружающий мир - его конек... Вдобавок, он немного безумен - а попробуйте-ка с десять лет побыть в тюрьме, сразу же после этого стать монархом, а потом - каменной статуей! Не ручаюсь, что вы сохраните тот рассудок, который есть у Малкольма... В общем, вы видите, что за личность этот шут. Общаться с ним или нет - дело ваше... Можно пожелать Вам лишь удачи в разговоре, только она Вас и может спасти.
Способности:
Сильный маг (для Кирандии, конечно). Его любимое дело - манипуляции с живыми существами. Каст обычно занимает 3-2 хода, а затем следуют заклинания типа:
1. Камень (3 хода). Такое заклинание, если его не отразить вовремя. обращает любое живое существо в каменную статую. Малкольм сам может снять заклятие, но вообще-то в этом деле придется постараться Вам... Скажу по секрету, самая верная вещь. которую можно использовать, чтобы освободить человека от каменных уз - молния. Однажды Малкольм и сам оказался окаменевшим, пока удар молнии в грозу не освободил его...
2. Лед (2 хода). Заморозить в ледяную глыбу человека - это запросто! Мал уже проделывал это много раз... Запечатать вход - запросто. Лед - вообще очень полезная штуковина, а в руках Малкольма это становится даже искусством... В основе защиты от этого заклинания лежит быстрота реакции и желание выбить Малкольма из колеи, чтобы он потерял концентрацию.
3. Поиск (2 хода). Если ты невидим, это тебя не спасет. Рано или поздно это заклинание найдет тебя. А там - берегись!
Разумеется, это - лишь примеры тех штук, на которые способен Малкольм. Вот еще:
4. Телепортация. В два хода Малкольм может перемещаться на довольно большие расстояния... Скажу сразу, что эффекты появления у него совершенно разнообразные, очень часто - необычные и пугающие. Прямо под Вашим носом за пару секунд может появиться окно черной пустоты, и из него, беззаботно посвистывая, прямо на Вас шагнет Малкольм...
5. Телекинез. В один ход - мелкие предметы, в два - покрупнее. Три хода он редко использует, т.к. ему неохота тратить столько энергии: лучше подойти и взять самому.
6. Взрывы и огонь. В этом деле Малкольм преуспел, как никто иной. Если Вы видите разнесенное в щепки дерево, обугленное и почерневшее - значит, неподалеку от Вас находится Малкольм, со своей давней забавой - причинять ущерб природе. Огонь и взрыв занимают 2 хода.
И, конечно, я не упускаю многочисленных мелких фокусов, на которые способен наш шут... Зачастую такие мелочи могут быть серьезными в какой-то ситуации, и ими малкольм далеко не брезгует.
(это все, что задокументировано в игре. Сейчас пойдут моя импровизация и догадки)
Создание ядов на высоком уровне
Магическая ловушка, фриз - заставляет зачаровываемого застыть на месте, блокируя все двигательные функции. В т.ч. и дыхание. 2 хода на одного человека.
"Боль разума" - заклинание мысленное, вызывающее дикую головную боль у заклинаемого
Зачаровывание - делает из нормального человека "зомби", беспрекословно подчиняющегося всем велениям хозяина. Специальный ритуал.
Биография: Родился Малкольм на далеком острове под названием Кирандия, в замке на побережье, в тот день августа, когда особенно часто можно заметить падающие звезды. Иначе говоря - 9 число. Старшие родственники известны только по линии матери: Король Грегор и Королева Мария. Его родители представляли собой довольно сомнительный союз: принцесса Кирандии по имени Сэлия и придворный шут Хайнвальд... Что может получиться в результате такого микса, вы, наверное догадываетесь.
Но до поры до времени наш малыш рос вполне нормальным ребенком, если бы, конечно, не его постоянная ухмылка (скорее всего, это - чисто физическая особенность, эта ухмылка практически с младенчества присутствует на лице нашего героя). С самого рождения Мала допекала его собственная "совесть" в лице двух половинок. На деле это оказывается обыкновенным растроением личности... Короче, Малкольм в своих мыслях беседовал (и до сих пор беседует) с еще двумя созданиями: Гансером, Плохишом, и Стюартом, Хорошим. Именно из-за этих альтер-эго история и личность Малкольма сложились так, как вы их видите. Лет эдак в 14-15 Стюарт оказался заткнутым Гансером на долгое время, и тогда начались безобразия, а обыкновенная ухмылка Малкольма превратилась в ухмылку хитрую и злобноватую... Но на это закрыли глаза. Малкольм, пойдя по стопам своего отца, учился на придворного шута, достигая определенных успехов (особенно в жонглировании, гимнастике и иллюзионизме). Одновременно с поступлением в шутовскую школу у него стали выявляться нехилые способности в магии, что он тщательно скрывал от взрослых, стараясь вызнать нужную информацию без чьих-то указок. К счастью ли, к сожалению ли, но его страсть к изучению магии быстро раскрыли. Таким образом Малкольм оказался обучаем еще и на этом фронте. Многому учила мамочка Сэлия (отличная волшебница из Гильдии Магов, ни в чем не уступающая Каллаку) своего сына (ах, как я мог забыть? Внешностью и характером Малкольм явно пошел в нее и ее сестру-близнеца Флорин!), и, пожалуй, как-то не подумав, раскрыла ему некоторые секреты. Вдобавок, довольно далекий родственник, которого, тем не менее, Малкольм уважал, частично обучил его владению колющим оружием, в очень узких рамках.
В общем, учился Малкольм, учился, поработал с год на фабрике игрушек (был уволен за чрезмерное общение на работе), да и дорос до придворного шута (ему было тогда уже 20 лет. Сэлия, все еще оставаясь со статусом принцессы из-за порочной связи с шутом и продолжения жизни родителей, заняла крепкое положение в Гильдии Королевских Магов, при этом продолжая обучать Малкольма на пару с сестрицей всяким секретам). И все бы хорошо, и не случилось бы многих историй, да произошло страшное событие. Кузен Малкольма, Вильгельм (и король, кстати!) и его жена, Катерина (которую Малкольм всегда считал глупышкой, вышедшей замуж по расчету), были жестоко убиты. Как раз на 26-летие Малкольма! Ну конечно, я знаю, о чем вы подумали, посмотрев на него, но, поверьте, он ни в чем не виноват! На самом деле в этом происшествии замешан некий анонимный поклонник и его Заколдованный Нож, заговоренный на убийство всякого, в ком есть королевская кирандийская кровь. Малкольм, разумеется, пытался сделать хоть что-то, но это было совершенно бесполезно, более того - даже опасно. Нельзя было прикасаться к ножу. Короче, Малкольм ничего не успел/не смог сделать, а Вильгельм и Катерина были убиты. Вошел наш змеюка-старичок Каллак, Королевский Архимаг (скорее всего, именно он и заколдовал нож, желая власти, ведь Брэндон, сын Вильяма и Катерины, внук Каллака, был еще слишком мал для правления страной), увидел убитых Вильяма и Катерину (которая приходилась Каллаку дочкой. Видимо, наш архимаг не подрассчитал чего-то в заклятии) и тут же устроил линчевание, где сам, в одиночку, обвинил Малкольма (руки-то у него были в крови, так что никто не возражал...) и вынес приговор, в результате которого Малкольм оказывался посаженным пожизненно в тюрьму. Его удерживали с помощью магии 18 лет, пока он не нашел лазейку и не смылся, по пути полностью настроив на себя Кирагем - источник всей кирандийской магии, огромный драгоценный камень... Заодно был шанс проверить все магические знания, полученные за время заключения, ведь хитрющая волшебница Сэлия и Флорин, ни в чем ей не уступающая, взламывали даже магические замки! У Малкольма, определенно, был образец для подражания...
Малкольм был безумен в своей ярости, всемогущ и опасен. Теперь его точно никто не был способен удержать. Годы заключения, тщательное обдумывание планов, присутствие при смерти Вильгельма (вообще-то он был очень дорог Малкольму) сделали свое дело: теперь наш шут ненавидел Каллака и ополчился против всех порядочных кирандийцев. Разумеется, имели место и безобразия: тогда в Кирандии процент взорванных деревьев и загубленной природы составлял около 40. Вдобавок, Малкольм в своем сумасшествии стал похищать наиболее сильных магов, превращая их в каменные статуи.
На помощь природе и магам выдвинулся юный чурбанистый потомок Катерины и Вильяма - Брэндон. Разумеется, я не буду рассказывать о его одиссее, т.к. к тому времени вы наверняка уснете (или вы уже спите? Тогда подьем!!!), но Мал действительно старался помешать мальцу. К счастью/к сожалению, "добро восторжествовало", и, в конце-концов, Малкольм сам оказался в роли своей жертвы. Проще говоря, он оказался обращенным в камень своим же заклятием. Все, что осталось от бедняги, натурально вышвырнули на свалку и счастливо забыли обо всех инцидентах...
Но ведь не зря же я пишу все это тут, не так ли? Малкольму не было суждено обрести спокойное существование в виде статуи на свалке, нет! Через 4 года удачный случай - попадание молнии в Малкольма - обеспечил ему освобождение от каменного плена. Наш шут оказался снова свободен! Мало того, в него даже влюбилась дамочка по имени Ровена, когда он сидел в тюрьме, и родила от него дочку.
Но от пережитого у него совершенно пропало умение творить магию... Теперь в его повестке дня на первом месте стоял реванш. Дело было сложным. С помощью пиратов Мал даже хотел захватить Кирандию, да вот только пираты оказались подпорченными и совершенно нечестными, "сдав" Малкольма с потрохами. В результате этого инцидента Малкольм оказался в ссылке на Краю Земли - безумном водопаде. Из этого места не возвращался никто... Мал не оказался исключением.
Прошла еще пара лет. Малкольм неясным образом возвратился в Кирандию, захваченную пресловутыми пиратами! Теперь его ждала еще одна головная боль: освобождение захваченной родины. Иначе кто же признает, что Мал невиновен??? Вдобавок, Стюарт, Хороший, вернулся, и пора было вершить добрые дела, на время забыв о взрывах деревьев...
Но трудности были преодолены, и, в конце-концов, Малкольм наконец-то произвел свой реванш, пусть и не так, как хотел изначально... В общем, в результате он снова оказался реабилитированным. Получил теплое местечко во дворце, с помощью ритуала восстановил свою магическую силу (в полном размере!) и все такое...
Но вы же не думаете, что я пишу всю эту хренацию за спасибо? Приключенчески-хаотично-авантюрный дух Малцолма снова привлек на несчастную голову в шутовском колпаке новые адвенчуры! И спустя несколько лет, в 53, оставив свою семью - жену Ровену и дочь - он отправился в путешествие. Корабль провез его почти до Альтадора и благополучно сел на мель. Экипаж в конце-концов выбрался на берег, но вскоре по одному человеку затерялся в джунглях. А Малкольм был уже знаком с таким поворотом дел, поэтому выжил...
Деятельность: Бывший придворный шут, бывший правитель Кирандии. Сейчас - просто маг.
Артефакты, инвентарь: Шутовской жезл, заставляющий человека рассмеяться. Больше, в принципе, Малкольму не нужно ничего...
Malcolm the Jester/Шут Малкольм Ae40758d236a
Оружие: Три метательных кинжала, которыми в далеком прошлом Малкольм жонглировал. Сейчас они служат ему средством охоты и самозащиты... "Осторожно, парень. Не оскорбляй человека с ножами!" - вот девиз Малкольма, котрому он часто следует.
Дополнительно об умениях:
Военная категория:
Малкольм совершенно не владеет ни мечом, ни щитом, ни секирой, зато в совершенстве - кинжалами и прочими орудиями для метания. В плане битвы двумя руками (как и зеркального письма) он тоже не так плох, хотя есть еще куда идти. Например, с двумя кинжалами Мал управляется легко. А вот два меча... Вообще, такие виды оружия, как секира, меч или лук, остаются Малкольмом непризнанными, он ими не владеет. В рукопашном бою Малкольм откровенно слаб, если этот бой честный, без применения подножек и прочей подлости. Если нет... ха! Тогда проиграете вы! Лидером Мал быть не привык, т.к. он по натуре одиночка. В тактике ему тоже делать нечего (хотя в плане интеллекта он совсем неплох), т.к. он никогда не занимался этим. Полководец, как видите, из Мала - как из зубочистки меч. Но это ему, в сущности, и не нужно... Малкольм предпочитает полагаться на собственные ноги в путешествии, хотя жизнь научила его езде на лошадях. Но... если перед ним встанет вопрос "конь или ноги?", то он выберет второй вариант.
Умения следопытов:
Малкольм умеет прятаться, хоть и совсем не так хорошо, как истинный следопыт. Его опыт шута сделал свое дело: Малкольм достаточно гибок, чтобы выполнять акробатические трюки. Средне владеет альпинизмом, но у него все еще есть перспективы (несмотря на возраст. Мал не дает своему телу расслабиться) идти дальше, благодаря его чувству равновесия. Бесшумно подкрадываться? Малкольм и это может, но довольно средне. Хорошее чувство навигации, направления и опасности. Интуиция у этого парня всегда работала на полную мощность!
Языковые умения:
Владеет письмом на высоком уровне, бегло читает. Иностранным языкам учится быстро (что редкость для столь зрелого человека), т.к. есть живой интерес. Общителен, но осторожен в разбалтывании сведений, зато сам может легко "развязать язык" даже достаточно морально сильному человеку. Но дипломат из него... ах, лучше не говорить. Об адекватности и объективности в общении с Малкольмом можете забыть раз и навсегда!
Лечебные умения:
В этом Малкольм далеко не силен. Единственное, что он умеет - оказывать первую помощь, да и то только самому себе.
Ремесленные умения:
Малкольм знает, что делать с топором и как из него кашу готовить, но спроси у него, как изготовить сам топор - и он покрутит пальцем у виска. Зато Мал отлично умеет сбивать цены на рынках, иногда на его холивары с торговцами сбегается пол-базара. Нечасто увидишь ТАКОЕ!
Дополнительно:
Малкольм хорошо ориентируется в картах, схемах и прочих вещах. Любит рассматривать генеалогические древа. Не слишком хорошо разбирается в биологии, но преуспел в плане болевых точек.
Творческие умения:
У Малкольма есть определенный слух, но нет голоса. Он хотел когда-то освоить какой-нибудь музыкальный инструмент, но... Да, это была флейта, и он вроде бы даже начинал на ней играть, но вскоре забросил. Больше искусством он не занимался, если не считать им цирковое дело.
Умения взломщика:
О, да. В подростковом возрасте Мал был еще тем взломщиком! Конечно, выведывал все об устройстве замков у тети Флорин и друга Мириса, которые были далеко не невинны в этом аспекте. Так что в плане вскрытия замков он стоит на уровне мастера. Воровство тоже было одним из "запретных плодов", которые Мал успел вкусить. Сейчас его умения воровать - на уровне подмастерья... Хотя все еще хочет дорасти до мастера. Заповедь "не укради" этого парня совершенно не волнует! Естественно, если вы прочитали все вышестоящее, то вам не стоит предугадать его способность заговаривать зубы. Снятием ловушек он владеет только на начальном уровне, но вот ставить их... Да, они часто бывают простыми. Но даже такими вещами, как, например, "полено посреди дороги", Малкольм далеко не брезгует, если они приносят свои плоды. Оглушать не оглушает, но неожиданно ударить может, как и выбить из колеи на время. Тот еще лис!


Последний раз редактировалось: Malcolm the Jester (Ср Апр 28, 2010 7:39 pm), всего редактировалось 6 раз(а) (Обоснование : Немного дополнил...)) Не думаю, что кто-то будет против ;) Мне действительно нравится анкета, которую я написал для Эндории))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.diary.ru/~shootmalcolm/
 
Malcolm the Jester/Шут Малкольм
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Альтадор :: Информация :: Профили-
Перейти: