Альтадор
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альтадор

CВЕТЛЫЙ ЗАМОК
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 Гвэн-Тину (Гил)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Гил
Мастер игры
Мастер игры
Гил

Мужчина Количество сообщений : 1419
Географическое положение : Сильмар
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Эльф
Статус: Друид-Аниморф
Мировоззрение : Хаотично-Добрый

Гвэн-Тину (Гил) Empty
СообщениеТема: Гвэн-Тину (Гил)   Гвэн-Тину (Гил) Icon_minitime1Вт Июн 09, 2009 4:55 pm

1)Имя.
Гэлло, Бель, Гил-Гэлад
В полном варианте имя звучит: Анкалэ Гил-Гэлад Лэлиа Тэр-Люмбул Ар Эсталэ Ми Калэ.
Имя данное ему по достижению совершеннолетия - Гвэн -Тинну (не иметься в виду 18 лет, у эльфов, как известно, порог совершеннолетия наступает гораздо позже).

2)Возраст
Нет никаких источников информации кроме него самого. Но доверять ему в этом вопросе сложно, спросите у него возраст он скажет 500 лет, спросите через час он скажет 20 спросите через день скажет 2000... Но кое-кому всё-таки удалось однажды выведать эту «страшную тайну» Этим данным доверять не стоит, но они наиболее правдоподобны: 2777 лет

3)Раса
Эльф полукровка. На половину эльф, на половину аниморф. Мать - аниморф. Отец - эльф.

4)Внешность
Стройный, может даже несколько тощий. Рост примерно 170 см. Вес около 60 кг. По нему сразу видно, что он не принадлежит к касте воинов. Черты лица правильные. Никаких особых отметин на лице нет. Глаза ярко зелёные. Возраст в нём ничто не выдаёт, тем более учитывая что для эльфа возраст не так уж и велик. Длинные тонкие пальцы, такие бывают у музыкантов, или по крайней мере у личностей творческих. На указательном пальце, правой руки носит кольцо, подаренное отцом когда-то давно. Волосы светло-пшеничного цвета. Волосы иногда могут менять цвет от пшеничного, до платинового. Тоже и глаза, меняют цвет от ярко-зелёного к зелёному или серебристому.

5) Характер
Обычно спокойный и уравновешенный, рассудительный и беспристрастный, Гэлад, так же легко может потерять своё самообладание, становясь кем-то совершенно не похожим на себя обычного. Можно казать, что он балансирует, как весы, стоит какому-то одному событию, даже незначительному, упасть на одну из чаш весов и он меняется так или иначе. Впрочем за все годы своей жизни он выработал нечто среднее между всеми этими характерами которые он в себе совмещает. Он, с одной стороны, флегматик, так как внешнее выражение эмоций для него второстепенное и крайне редкое явление. Но с другой меланхолик, так как в душе глубоко переживает каждую мельчайшую неудачу, и даже события, которые для других незначительны, он может долго переживать без каких либо внешних проявлений. К тому же в нём иметься некоторая доля неуравновешенности, и порой приходиться сильные эмоции сдавливать, дабы не навредить окружающим ни делом ни словом.
Обычно немногословен, и говорит только по делу.
Чаще всего пребывает в состоянии отрешённости от всего происходящего. Безусловно, он старается проявлять мудрость свойственную эльфам, но редко что из этого выходит. Поскольку является помесью аниморфа и эльфа, бывает нестабилен в своих решениях.
Хаотичен в меру, можно сказать «тихий грозовой фронт», предпочитает всё делать или медленно и бесшумно, или резко и неожиданно для окружающих, так что бы никто и опомниться не успел.

6)Способности

6.1) Бой.
Что бы написать его военные навыки, много бумаги марать не потребуется. Владеет луком, свой уровень владения оным оценивает как высокий, так как в совершенстве владеет навыком стрельбы одновременно несколькими стралами. Обладает навыками двуклинкового боя. В общем это всё. Можно ещё гибкость добавить. Необычайно гибок, ловок. Но силе, всегда предпочтёт хитрость, мудрость, и магию. Чаще старается обойти бой стороной. Толи трус, толи пацифист. Конечно, в бою, если уж без этого не обойтись, проявляет реакции несвойственные другим эльфам. Животные реакции и скорость. Но бой, для него это крайность.
6.2)Магия
Магия это его конёк, он проявлял свои магические способности ещё в раннем детстве. Конечно, тогда это были неконтролируемые всплески сил. Теперь же, он вполне может называться неплохим магом. За две тысячи лет он в совершенстве овладел искусством предсказателей, но предсказывать будущее он может разве что по рунам, а то что он видет картины довольно расплывчатые и непонятные окружающим. А вот видеть прошлое - это у него получается отлично, особенно если есть кто-то чьё прошлое можно увидеть. Чаще всего заглянув в прошлое он, спустя час уже не будет помнить, что видел. Что касается искусства рун, то здесь всё намного проще, как он считает. Для него руны - это нечто вроде карт Таро для гадалки. От рождения владеет магией природы. Одно время он практиковал магию стихий, но после одного неприятного случая потерял способности к единственной магии стихий которой владел. Ныне практикует магию природы, рунику. Обладает полным иммунитетом к различным ядам. Высокий уровень силы воли, длительное время может сопротивляться попытка вторжения в его разум, или попыткам похитить душу. Хотя после такого естественно будет истощён как морально, так и физически. На восстановление требуется не меньше недели.
Активные магические умения, приобретённые в ходе изучения магий:

-Магия природы-
а) Знание трав (в травах разбирается неплохо, может приготовить зелье, или яд, хотя с ядами он не очень дружит)
б)Сопротивление ядам (полное сопротивление, поскольку к этому навыку прибавляются и способности сопротивления к ядам его как морфа)
в)Язык животных (в совершенстве владеет языком животных. Правда не любит когда просят «переведи»)
Заклинания этой магии:

Лозы (2 хода): из земли вырастают лозы опутывающие противника. Важно что бы поблизости была земля. Подойдёт для этих целей даже земля в цветочном горшке, но не меньшее количество.

Оживить траву (2 хода): Важно что б цель заклинания находилась на расстоянии не больше 20 метров. Опять-таки, как и в предыдущем случае, важно присутствие земли. И здесь цветочным горшком уже не обойтись, хотя бы один квадратный метр. Может действовать как на одну цель так и на множественные цели. Никакого особого урона это заклинание не наносит. А лишь не даёт противнику/кам нормально двигаться. При этом, чем больше размер враждебного существ, тем больше времени нужно что бы его замедлить, и тем больше соответственно сил будет потрачено на это заклинание.

Ядовитые шипы (2 хода): Одно из простейших, но физически сложных заклинаний в арсенале Гила. Из ладоней появляются шипы, которые он может отбрасывать, на расстояние до десяти метров. Или же усиливать бросок магией. Допустим используя воздушные потоки.

Восстановление (3 хода): Может быть направлено на участок, при этом энергия будет рассеиваться и на каст потребуется больше времени. Или на отдельное существо. Исцеляет нетяжёлые раны, снимает проклятья не выше среднего уровня сложности. Не может применять это заклинание на себя.

Термиты (3 хода) Призывает термитов которые могут атаковать как живое существо так и к примеру дерево.

Осы (3 хода) Схоже с заклинанием термиты, только в этом случае призываемые существам могут атаковать и воздушные цели.

Снять чары (3 хода, в зависимости от сложности снимаемых чар): Любые проклятья, любые вредоносные, да и положительные, которые уже стали ненужными. Эльф может снять. Есть правда несколько условий - он должен знать что за заклинание снимает. Иначе это может плохо кончиться, он может потратить слишком мало сил, и отрицательные чары перейдут на него. Он может потратить слишком много сил и это может плохо сказаться на его здоровье. Вплоть до потери сознания на длительный период. Чем сильнее чары которые необходимо снять, тем соответственно дольше он будет колдовать над снятием этих чар.

Обратить в дерево (не менее 4 ходов): Условие - обратить может только одно существо и оно не должно превышать габариты эльфа больше чем в два раза. Существо просто обращается в дерево, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако способность мыслить и чувствовать сохраняется, но говорить и двигаться существо не может. Заклятие может быть снято, другим магом или самим эльфом, но для этого потребуется количество ходов не меньшее чем использовал эльф при обращении существа.

Сверхсила (не меньше 4 ходов): Сила существа, на которое направлено это заклинание увеличивается в 4 раза на 1 час. Очень сильно истощает магические силы эльфа.

Призыв онодрима (5 ходов, или более) Заклинание по сути дела является ритуалом. Для этого необходимо дерево. На дереве эльф должен начертить специфические руны, вокруг дерева - магический круг. Это два хода. Три хода непосредственно призыв, во время которого эльф пребывает в состоянии обострённой чувствительности. Важно что бы ритуал не прерывался, иначе эльф может потерять рассудок на время, но этого хватит что бы натворить всяких пакостей. При прерывании ритуала, дерево неизбежно погибнет. При завершении ритуала дерево превратиться в энта, который будет подчиняться приказам эльфа, но и самостоятельностью обладать будет. Этот ритуал может проводиться один раз в сутки. В светлое время. До полуночи эльф полностью утратит свою магическую силы.

Духи природы (не менее 10 ходов) Тоже ритуал. Важно что бы рядом находился лес. По завершению из каждого дерева, появляется по одному духу, которые могут служить эльфу как армия до тех пор пока эльф в сознании. Когда силы эльфа полностью истощаться (а это в данном случае неизбежно) духи исчезают, а на месте исчезновение каждого в течении нескольких часов вырастает молодое дерево. Духи могут атаковать врагов магическими молниями и несколькими, не особо сильными заклинаниями магии природы

Остальные заклинания:
Зыбучие пески (2 Хода); Гроза (3 хода); Изменение погоды (1 - 2 хода); Молния (2 хода).
В некоторых бытовых ситуациях может использовать заклинание которые не внесены в этот список. Но эти заклинания не являются боевыми. А если и могут нанести какой-то вред, то незначительный.

-Рунная магия-
Из пассивных навыков - создание рун. Каких либо заклинаний в этой магии Бель, на данный момент не знает. Руны может создавать в соответствии той магии которой владеет (то есть магией природы)
а) Взламывает двери (исключение составляют особо сильные магические замки и механизмы)
б)Может поставить барьер на дверь. Этот барьер временно будет сдерживать врагов.
в) Владеет навыком отражение заклинаний. 40% шанс что заклинание, направленное на него врагом будет отражено.
г) Начертание рун на предмете и зачарование этого предмета, посредством рун. Естественно чертить руны может не только на предмете, но и на стенах, к примеру...

Что касается пассивных, врождённых магических навыков, сюда относиться ясновидения и способность передавать мысли на расстоянии, а так же астральная проекция, ну и естественно морф...
-Ясновидения.
Есть возможность дальнейшего развития навыка, однако пока он этой возможности не использовал, хотя бы потому, что нет времени. Да и не уверен что получится.
На данный момент сюда входят:
а) Способность видеть события прошлого. (Как побочный эффект этого - все события которые он видел, в течении нескольких часов может забыть)
б) Способность видеть события происходящие на расстоянии. (Как побочный эффект - он может только видеть, не изменять, не воздействовать на события, даже говорить не может, только видеть событие, происходящее на расстоянии. При этом есть вероятность что его могут почувствовать, враждебный маг. Но затрата сил, на это действо, незначительна.)

-Телепатия
Возможности дальнейшего развития нет. Своего максимума в этой области он достиг. Хотя не исключены «прорывы». В магии всякое может быть.
На данный момент может:
а) Передавать мысли на расстоянии. (Расстояние значения не имеет, имеет значение лишь присутствие или отсутствие, ментальной защиты на том, кому передаётся информация. Если защита есть, информация передана не будет. При этом эльф не узнает об этом. Если щита нет, информация соответственно передастся беспрепятственно. Информация может передаваться как словами, так и картинками. Эльф может передавать то, что видит, или изменив в воображении то, что видит частично или полностью.)
б) Влиять на сознание враждебного существа. (По средством передачи мысли может причинять боль враждебному существу. Таким существом может быть как разумное существо, так и неразумное. Чем длительнее использует эту способность, тем больше истощение сил.)
в) Временно подчинять разум существа. (Данная способность имеет влияние лишь на неразумных существ. Воздействовать как-либо на разумных существ, эльф не может, разве что перенести какую-то свою мысль в разум враждебного существа (предыдущий пункт). Тоже как и в предыдущем случае очень сильно истощает организм, и магические силы. Вплоть до временной потери магических сил)

-Астральное проецирование
Развитие способности невозможно. По крайней мере, если судить по тому, что способность эта за всю его жизнь не претерпела никаких изменений.
На данный момент может:
а) Создавать астральную проекцию себя самого. (При убийстве проекции он будет чувствовать всю боль проекции как свою, возможен летальный исход. Расстояние значение не имеет. Важнее знает ли он это место. Если знает и бывал там прежде, то создание проекции не составит труда. Если не знает, то соответственно и создание проекции проблематично, но не невозможно. Чем дольше он пребывает в астральном теле, тем больше сил теряет, и тем большая скорость потери сил, вплоть до летального исхода. Астральная проекция может брать в руки оружие, сражаться, но не имеет никаких магических сил.)

-Анимагия
От рождения обладает способностью превращаться в белого тигра. Со временем научился преобразовывать собственный вес.
Обычно его морф - белый, саблезубый тигр. С клыками приблизительно 8 см (уж извините, пока измерять линейкой никому случая не представилось) Вес примерно 230 кг. Это тоже не точно. Но не больше этого. Шерсть серебристая, с едва заметными чёрными полосками на рёбрах. Магические способности в облике тигра не применяет. Когда он в облике тигра, нет возможности определить владеет ли он ими вообще (это касается магов которые пытаются выяснить что либо о нём). Но, тем не менее, было неоднократно замечено, как он магически усиливает свой прыжок, находясь при этом в облике тигра. Может менять частично или полностью своего морфа, на время.
Кроме того, временно (на период до суток) может превратить дружественное разумное существо в животное. (каст - 2 хода). Есть возможность превратить в животное врага, но для этого потребуется на два хода больше и парализация врага. Если враг будет двигаться, заклинание не сработает.
В ситуациях, когда он испытывает сильные эмоции и при этом пытается обратиться, он может принимать облик тигра частично.

_______________
Гвэн-Тину (Гил) FBpXybFRCqNyBHKOOx

-----------------------------------------------------------------------

Приветный, потусторонний
закат золотит аллею,
и самое потайное
под зыбким лучом светлее.

(с)Хуан Рамон Хименес


Последний раз редактировалось: Гил-Гэлад (Вс Июл 04, 2010 7:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гил
Мастер игры
Мастер игры
Гил

Мужчина Количество сообщений : 1419
Географическое положение : Сильмар
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Раса: Эльф
Статус: Друид-Аниморф
Мировоззрение : Хаотично-Добрый

Гвэн-Тину (Гил) Empty
СообщениеТема: Re: Гвэн-Тину (Гил)   Гвэн-Тину (Гил) Icon_minitime1Вт Июн 09, 2009 4:55 pm

7)Биография:
От лица меня о самом себе...
Ну, пусть я буду Бель ладно? Мне просто уж очень приелось это прозвище. Бледная поганка, растущая в чаще леса. Никого не трогаю, но всем хочется сорвать... Гм.. В смысле навредить мне. Наверно это болезнь, возникающая у некоторых особей, от нечего делать хочется лезть не в своё дело... Ох... Что ж я совсем отвлёкся. И так. Звать меня Белль Гвэн-Тинну... Переводится как Бель Вечерние-Сумерки. Наверно невольно возникает вопрос, почему же меня называют Гилом? Здесь тайны нет. Просто однажды я услышал сказку о эльфийском войне Гил-Гэладе, который отдал свою жизнь, что бы победить зло. Он тогда не победил. Но его вклад показался мне таким значимым... Как фундамент в здании... Если бы небыло этого фундамента здание рухнуло бы. Вот так я и решил, что возьму себе его имя. Конечно, я его немного дополнил, деталями... Но всё равно называют Гил.
От рождения я был назван Гвэн-Тинну, но потом всё запуталось... Как меня только не называли... В итоге количество имён стало просто неисчислимым. А историю каждого имения и прозвища я не запомнил...
Мои родители по-настоящему любили друг друга. Но, увы, по некоторым этическим причинам, я стал нежелательным. Видите ли, отец мой был знатным эльфов. Имя его довольно известно. Но раскрывать его имени я не стану, из-за искреннего уважения. Мать - друид, аниморф. Тоже бессмертна... Но... Скажу в общем, что родители расстались. И вовсе не по своему желанию. Мне пришлось уйти.
Ещё о семье могу сказать что у меня, вроде бы, есть куча братьев и сестёр. Но я о них ничего не знаю. Даже не видел их никогда.
Расставание родителей было не единственной причиной, по которой мне пришлось покинуть отчий дом. В то время я познакомился с одной шумной личностью её звали Элхен. Она была безумно красивой. Я знал только её имя, и лицо... Больше, к сожалению, ничего.. К сожалению, в первый же день путешествия, она оставила меня в придорожном трактире с небольшой сумой денег и запиской о том, что у неё появились срочные, неотложные дела. Я не очень-то привязчив. Ушла, ну и ладно. Видимо такова судьба, что я остался в том трактире надолго. И не жалею о том.
Однажды я повстречал там сородича. Тёмного эльфа. Даже не знаю, как ему удалось снискать мою благосклонность.
В тот же вечер он устроил в баре драку. Бар сгорел. Царство небесное трактирщику... Хороший был человек. После того случая, я зарёкся не водится с тёмными эльфами. Однако делать было нечего и пришлось идти следом за ним. Потому как я без еды могу протянуть не дольше двух недель. А к тому времени я не кушал уже около недели. Из соображений экономии моих немногочисленных денежных запасов.
Потом мы познакомились ближе... Я, будучи недоверчивым, назвал ненастоящее имя. Это был первый раз, когда я представился Гил-Гэладом. А его звали Лаур. Ну этого было достаточно. В общем, когда мы добрались до города и остановились в трактире (естественно уже за его деньги), он почти сразу предложил ограбить какого-то богатенького купца. В общем, потом случилась неприятная история, нас чуть было не словили. Но денег мы взяли достаточно. Мне почему-то досталась меньшая половина. Он вообще вёл себя со мной, как старший брат. Вечно поучал и тыкал носом в ошибки, почти в прямом смысле.
Как я уже говорил, на сколько мне известно у меня много братьев и сестёр, но я не хочу становиться для них близким человеком... А вот то, что у меня появился близкий человек, которого я мог называть братом радовало. А то ведь от одиночества можно было устать. Впрочем, я не успел устать. Новообретённый брат отправился на поиски оружия, которое поможет ему в каком-то там деле. Не знаю удачно или нет но вернулся он из этого похода с двумя клинками, которые подарил мне. Обыкновенные клинки, невзрачные... Я всё собираюсь руны на них начертить да некогда. А себе нашёл какой-то особенный меч, саблю что ли. Радовался долго. А потом нам пришлось пробираться в подгорных гномьих проходах. Как оказалось гномов там нет. Есть только пауки и оркцы. В первом же бою Лаур потерял свою саблю, правда потом опять нашёл что-то, толи пику какую-то не помню уже.
Здесь нужно вспомнить об отце, который не просто отыскал меня, но и довольно странным образом сообщил о том, что у меня теперь наследство. «Здравствуй мой потерянный сыночек. Прими руль власти в таком-то-таком-то замке. Твой отец». Конечно, я исказил то что там было написано, но суть в принципе одна.
Замок был запущенным. В какой-то долине, в горах... Правда, красиво там было, чертовски. А сейчас просто рай земной.
Вот так и жили мы с братом припеваючи, пока не выяснилось что и другие эльфы тоже здесь недалеко живут. Естественно я решил что можно здесь целое королевство создать... Королевства не получилось. Получилось графство. В то же время я впервые столкнулся с непонятным явлением под названием «Светлый Замок». Да... Действительно непонятным... Хотя бы потому, что все события, происходившие в этом месте, ярким пятно запечатлелись в моей памяти. Обычно все события смазываются со временем. Но не те, которые там были. Жизнь идёт своим чередом. Со светлым замком или без него. Я бы не назвал жизнь скучным явлением. Как по мне очень даже весело жить. Хотя иногда чего-то не хватает. Цели... Чего-то чему можно отдавать жизнь... Я всё надеялся, что нашёл ту суть, но она в который раз ускользнула.
Очередной контраст жизни - долгая полоса тумана в памяти. Всё затянуто пеленой. Только используя некоторые свои... навыки... я могу вспомнить, что происходило в то время. Началось всё с того, что ко мне в руки попал артефакт - меч - очень мощный артефакт. Но в чём заключалась его мощь? Я уже не могу вспомнить... Помню только что единственное, чем он не руководил - это душа. А всеми моими действиями, так или иначе, управлял он. Вы, я думаю, знакомы с тем фактом, что очень древние артефакты обретают собственный разум. У этого разум был. Может какая-то примитивная форма, но был. И я не мог долго ему противостоять. Помню, что многие пытались мне помочь. Но удалось это только одному из многих - эльфийке Квэнди. Что было в то время с Лауром? Я не знаю. Не помню просто. Но его небыло. То есть я знал, что он жив где-то но не здесь. О том времени, я мало что помню... А события, которые тогда происходили с кем-то... Не помню. Помню только бесконечную осаду. Постоянно кто-то хочет прорваться в душу. В последние недели этой душевной борьбы было чувство, что душу вырывают с корнем. Но потом туман исчез. И первое что помню после полосы тумана - синее небо. И облака. А с тех пор всё стало по-другому. Не знаю... Может даже я сам... Поумнел ли?.. Или наоборот?
В общем эта история будет иметь ещё очень долгое продолжение... В этой сказке, будут появляться новые страницы, до тех пор, пока я жив. А потом будет только холодное и белое.
Бель. Гил-Гэлад.

8 ) Деятельность
Нынче правитель Сильмара. Богатый бездельник, предпочитающий путешествовать налегке, и с как можно меньшим количеством денег.

9) Артефакты и инвентарь
Кольцо «Нирэ»
Внешне описание:
Гвэн-Тину (Гил) Rings003
Золотое кольцо с сапфиром. Золото качественное. Работа изящная, аккуратная. Дело рук эльфийских мастеров.
История: Это кольцо было завещано Гэладу ещё при его рождении. Только тогда оно принадлежало ему формально, а как только Гила выпроводили из отчего дома. Сразу стало принадлежать косвенно. Гил не особо интересовался, что это за кольцо и откуда оно взялось. Отец же был немногословен по тому поводу, и предпочитал говорить загадками которые тогда Гилу было довольно сложно воспринимать.
Свойства: позволяет полностью управлять стихией воды (естественно на уровне, который доступен владельцу. Если владелец вообще не склонен к магии воды кольцо для него бесполезно). На активацию кольца требуется от один ход. Процесс активации магически обнаружить невозможно. Однако внешне активация кольца выглядит как свечение, исходящее из глубины сапфира. Однако подобный процесс кроме свечения не влечёт никаких иных последствий.
Использя магию кольца Гил может:
-Исцелять раны;
-Снимать заклятия;
-Удерживать заклятия противника в воде;
-Менять погодные условия (от самых незначительных дождей, до снежных буранов, однако зависит от времени года);
-Находиться под водой столько сколько потребуется;
-Придавать воде различные формы. И обращать её в лёд.
-Выделять воду из любых субстанций в которых она имеется.
-Передача сил от одного-другому (возможнен вариант от хозяина-стороннему)
Основным побочным эффектом кольца является значительное поглощение магической силы того, кто это кольцо использует. При перерасходе сил кольца можно временно лишиться сил, время лишения, зависит от перерасхода сил. Сроки могут быть самыми разнообразными. Пожалуй начиная от одного дня и до вечности. При чрезмерном перерасходе сил или чрезмерно длительном использовании кольца,кольцо начинает впитывать жизненные силы владельца, что чревато тяжёлыми последствиями от не доброго здравия до летального исхода.
Передача кольца возможна только по наследству/добровольно. В ином случае, оно как минимум не будет действовать, как максимум будет действовать наоборот. То есть забирать силы владельца, не создавая никаких заклинаний.
Уничтожение кольца возможно исключительно в природном источнике огня чрезвычайно высокой температуры, при этом случиться значительный выброс магической энергии, которую можно использовать (для каких целей, это уж решать тому, кто кольцо уничтожает).

Кольцо «Ториль»
Внешнее описание: Серебряное кольцо с изумрудом выкованов форме двух змей овивающихся вокруг изумруда. Голову змей увенчаны золотыми коронами.
История: Об этом кольце неизвестно толком ничего. Гил нашёл его случайно, во время одного из необычных приключений
Свойства: Пока не изучены.

10) Оружие
Коллекция оружия у него большая. Однако всем прочим видам оружия он предпочитает копьё, два клинка и добротный лук. Естественно всё это постоянно таскать с собой он не может, храниться это добро в Замке Сильмэ в укромном местечке. Какими либо магическими свойствами оружие, на данный момент не обладает.


Основное оружие:
Копьё.
Гвэн-Тину (Гил) Drefko_glefa

Гвэн-Тину (Гил) 3dbow4

_______________
Гвэн-Тину (Гил) FBpXybFRCqNyBHKOOx

-----------------------------------------------------------------------

Приветный, потусторонний
закат золотит аллею,
и самое потайное
под зыбким лучом светлее.

(с)Хуан Рамон Хименес
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гвэн-Тину (Гил)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Альтадор :: Информация :: Профили-
Перейти: