Альтадор
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Альтадор

CВЕТЛЫЙ ЗАМОК
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 Авалар

Перейти вниз 
АвторСообщение
Авалар
Житель
Житель
Авалар

Мужчина Количество сообщений : 40
Географическое положение : Интилья Фолдрим
Настроение : Жизнь бьёт ключом, не захлебнуться бы.
Дата регистрации : 2009-05-15

Лист персонажа
Раса: Человек
Статус: Некромант
Мировоззрение : Хаотично-нейтральный

Авалар Empty
СообщениеТема: Авалар   Авалар Icon_minitime1Сб Май 16, 2009 12:17 am

1.Имя: Вильгельм Вангарацио Авалар, кое-где известен как Кхадгар, в сокращении Авалар.

2.Раса: Человек

3.Возраст: 37 лет, выглядит старше, чувствует себя моложе.

4.Характер: Порой его хладнокровию и безразличию к остальным, может позавидовать даже камень. Все эмоции, проходящие через него «смазываются» становятся тусклыми. Его невероятно трудно вывести из равновесия, он скорее будет проявлять некую хищность, чем злость. Он скорее будет проявлять отвращением, чем радость. В некоторых ситуациях, когда другие впадают в панику, он предпочитает сохранять равновесие чувств, и будет только насмехаться над паникёрами.

Занудлив, требователен, горд. Порой, самовлюблён и эгоистичен, но не так сильно как может показаться со стороны. Не любит рискованных мероприятий, чаще действует через подставные лица. Не приемлет убийства, лучше использовать дипломатию и договориться. Чаще всего можно видеть его в задумчивом, молчаливом настроении. Патологически не терпит шума. Уют - в его сознании понятие весьма извращённое. Он одинаково хорошо чувствует себя на кладбище и возле камина в кресле. Не переносит наглости в свою сторону. Сам же довольно часто бывает наглым. Прямолинеен, но любит использовать иносказания. Поэтому его речь всегда весьма «расплывчата» он вроде говорит о совершенно чёткой вещи но интонация легко выдаст нечто сокрытое. Он прямое доказательство поговорки «слова одни, скрывают слова другие». Не переносит ложь.
В целом весьма и весьма флегматичен, не любит спешки и ненужные эмоции предпочитает держать в себе. Необыкновенно фанатично предан своей богине, Великой Матери, в ипостаси паучихи. Так же можно говорить о некой «помешанности» на смерти. Обычно его трудно заинтересовать, но если он за что-то берётся, то будет фанатично предан своему делу, естественно если это того стоит.

5.Биография:
Родился он в семье знатной, дворянской. Однако родился слабым и необыкновенно болезненным ребёнком. Более того. Первые 14 дней после рождения вообще не издавал ни единого звука. Лучшие врачеватели были беспомощны и лишь разводили руками. Нет, это вовсе не волшебная сказка, и никакого могучего целителя небыло. Он, на четырнадцатый день после своего рождения закричал. Вот так и началась эта долгая история... Нужно сказать что в семье он был не единственным ребёнком. Был у него и брат, и сестра.

До 9 лет не видел света, во всех смыслах этого слова. Во-первых, у него было крайне слабое зрение, во-вторых, он был прикован к постели из-за постоянных болезней. У врачей даже возникали опасения, что он вообще не доживёт до совершеннолетия. Можно сказать, что он постоянно находился одной ногой в могиле.
Незадолго до того как ему исполнилось 10, его семья была вынуждена покинуть город в котором они прежде жили из-за эпидемии чумы, неожиданно вспыхнувшей там. Во время путешествия к юному Авалару не только вернулось зрение, но и здоровье. Отчасти. И хотя он по-прежнему был необыкновенно тощим и бледным, это был резкий скачёк. Родители посчитали это чудом. А ещё они посчитали что это всё из-за дома в котором они жили. Соответственно теперь не могло быть и речи о возвращении туда.

Примерно к 11 годам у Авалара был уже персональный учитель. Маркэл не абы какой учитель. Королевский астролог. Естественно, Авалар изучал не только астрологию, так же литературу, магию слова, проще говоря, ораторское мастерство и многие другие науки.

К 17 годам Авалар поступил в военную академию. Естественно не по своему желанию. Отец Вильгельма был категоричен и настоял на военной карьере сына. В то время обучение в военных академиях считалось престижным. Авалар с затаённой злобой принял это предложение. Единственное что радовало его так это то, что старший брат тоже там учиться.

Авалар дослужился до офицерского ранга. Но его военная карьера оборвалась. В семье начались большие финансовые проблемы. Кроме того мать Вильгельма серьёзно заболела. В 21 Авалар снова встречает своего бывшего учителя Маркэла. Бывший учитель рассказывает Авалару о том что Авалару суждено стать некромантом. Такая новость воспринимается Аваларом скептически и на время он забывает об этой встрече. Как только Авалару исполнилось 22 года, его мать умирает. Как выяснилось позже, причиной смерти матери стало плохое обращение врачей.

А на похоронах он снова сталкивается с Маркэлом, который всячески пытается сделать Авалара своим учеником. И в этот раз Авалар соглашается изучать некромантию.

Трудности с деньгами вынуждают Авалара поступить на королевскую службу. Но служит он не военным - астрологом, как Маркэл до него. И это весьма удобно для Авалара, теперь он может манипулировать королевской семьёй в целях ведомых лишь ему. Естественно Маркэл не остаётся в стороне от интрижек сплетаемых Аваларом. Маркэл тоже остаётся в неведении относительно планов Авалара.

Авалар в это время пытается подвергнуть короля гипнозу. Использует он для этих целей отвар из особых трав, свои навыки в области гипноза, и ораторское мастерство. Буквально через неделю король больше не владеющий собой ведёт войска в атаку на соседнее государство.

Война практически сразу разразилась не в пользу атаковавших. Как удаётся выяснить шпионам Авалара, у противников тоже есть могущественный чародей. Своего рода туз в рукаве. Маркэл отправляется в путешествие, что бы сразиться с этим чародеем.

Три года кровопролитной войны оказались совершенно бессмысленными. Вангарату уже 25. Маркэл пропал без вести. И Авалар решает использовать некромантию. Маркэл был хорошим учителем. А имея в распоряжении всю королевскую библиотеку, Авалар легко находит нужные заклинания для поднятия живых мертвецов. Во время войны как известно, проблем с трупами нет. И вскоре орды мертвецов вступают в войну, в которой неожиданно происходит перелом. Тем не менее Авалар утверждает что цели его по-прежнему не достигнуты. И Война продолжается до тех пор, пока столица противников не оказалась в осаде. Тут то и выяснилось, где всё это время пропадал Маркэл. Он и был тем самым «тузом в рукаве» для врагов. Для Вангарата это не стало сюрпризом. Несколько дней изнурительных битв и обе армии находятся в критическом положении. В итоге на поле битвы выходят Авалар и Маркэл они сражаются один на один. Авалар не без усилий побеждает учителя. Столица врагов обращена в пепел и стёрта с лица земли. Армия под командованием Авалара возвращается в родные земли. А там в это время бушует восстание... Повстанцы повергли армию Авалара в бегство. А самого Авалара уже и след простыл...

Период жизни Вангарата с 26 до 32 лет, остаётся белым пятном в его биографии. Он не сообщает никаких данных. Но кое-что позволяет говорить о том, что он в это время совершенствовал своё искусство некромантии. Его спутница некая вампиресса называет его книжным червём, перед тем как превратиться в пепел. Причины смерти той вампирши весьма туманны. К сожалению, по близости небыло патологоанатомов. А пепел её был собран Аваларом, в общем-то, некому больше было. Так же у него появилась дочь и сын, которые проживают отдельно и воспитываются матерью. Которая не желает беседовать (с журналистами нашей газеты) с кем бы то нибыло, и открывать правду о себе или Аваларе.

Вернувшись из этого долгого путешествия, Авалар начинает свой крестовый поход «против всех». Он собирает вокруг себя верных людей и ведёт скрытую борьбу со «Светлым Замком» Причины и цели этой борьбы так же неизвестны. Но при вопросе одного из тех с кем он собирался заключить союз со светлым замком он ответил: «Почему на всё обязательно должна быть причина? Старый некромант просто пытается сохранить эти шаткие весы в равновесии, а вы ищите причины...»

Одинаково и после войны со светлым замком и после войны «двух царств», Авалар был весьма доволен. Итогами войны «двух царств» стал отброс развития человечества на несколько сот лет назад. Итогами войны со светлым замком... Ну это вы уже спрашивайте у жителей светлого замка.
(Брат Велиор, сестра Вергилия, мать Аврора, отец Вильям)

6.Внешность
Высокий (1.85 см), тощий (70 кг), но жилистый. Болезненно бледен. Нос чуть крючковат, губы тонкие, бледные. С недавних пор отрастил короткую бороду. Лоб широкий, без морщин, как ни странно. Волосы длинные, чёрные, с проседью, волнистые. Глаза серые, с едва заметным чёрным кольцом вокруг зрачка. В одежде не переносит ярких цветов. Основные его цвета: белый, красный, тёмно-пурпурный, в крайнем случае тёмно зелёный цвет. Любимые его сочетания цветов: чёрный с красным, чёрный с белым. Вся его одежда это будто попытка соединить светлое и тёмное.


Последний раз редактировалось: Авалар (Сб Май 16, 2009 12:31 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Авалар
Житель
Житель
Авалар

Мужчина Количество сообщений : 40
Географическое положение : Интилья Фолдрим
Настроение : Жизнь бьёт ключом, не захлебнуться бы.
Дата регистрации : 2009-05-15

Лист персонажа
Раса: Человек
Статус: Некромант
Мировоззрение : Хаотично-нейтральный

Авалар Empty
СообщениеТема: Re: Авалар   Авалар Icon_minitime1Сб Май 16, 2009 12:24 am

7.Способности
7.1. Условномагические навыки
Изучал множество магических наук среди них астрологии, гадания на картах, травничество и алхимия. Искусство предсказания будущего развито на среднем уровне.
Алхимия: высокий уровень
Искусство гадания: средний уровень
Травничество: средний уровень

7.2. Боевые и прочие навыки
Владеет боевым посохом/тростью.
Владеет саблей.
Дипломатия: средний уровень
Ораторское мастерство: низкий уровень
Грамотен.

7.3. Магические навыки
Обладает высоким уровнем ментальной магии, что позволяет ему полностью блокировать свой разум от вторжений среднего и низкого уровня силы, а также противостоять вторжению высокого уровня, причём противостоять успешно чаще всего. Не может противостоять лишь попыткам вторжения магов более сильных, чем он сам. И так ментальная магия: высшего уровня.
Список заклинаний ментальной магии:

Низкий уровень

Перенос сознания - 2 хода - переносит своё сознание в определённое место, при этом видеть его будут либо исключительно те, кого он посчитает нужным, либо обладающие ментальной магией, хотя бы на среднем уровне (для того что бы его видеть нужно владеть ментальной магией как минимум на среднем уровне). Кроме того его могут видеть используя различные артефакты, заклинания или особые способности. Не может использовать магию. Не может осуществлять какие либо действия с объектами, может только двигаться и говорить. Шагов слышно не будет.. При этом его физическое тело будет находиться в состоянии летаргического сна.
Средний уровень

Астральная проекция - 2 хода - в отличии от переноса сознания Вангарат сможет прикасаться к предметам, осуществлять любые действия (кроме магических), говорить слышать etc. При этом он может говорить и действовать, находясь одновременно в двух местах. Тем не менее, как указано выше его астральная оболочка, не может использовать магию. Более того, он сам, используя астральную проекцию не может использовать магию, эта способность временно теряется до того момента пока астральное тело и физическое снова не воссоединяться. Его астральная оболочка довольно уязвима, и убить можно самым обыкновенным ножом. Но и свои плюсы есть у астральной проекции. Пребывая в астральном теле он может использовать особую способность - морок. Обращаться в неосязаемое облако, такое действие требует всего один полный ход. Уить астральную проекцию невозможно. То есть можно воткнуть ему в сердце нож, но от этого астральная проекция просто рассеивается, она не умирает. На то что бы проекция восстановилась потребуется 24 часа. Во время убийства проекции Вангарат ничего не почувствует.

Высокий уровень

Ментальный удар - 3 хода - заклинание требует полного сосредоточения. Некромант, наносит мощный ментальный удар по цели, пробивая ментальную защиту среднего, и низкого уровня и проникает в сознание. Проникнув в сознание жертвы он может фактически полностью её контролировать, используя нервную систему. Управлять движениями, но не речью или мимикой. Как побочный эффект такого вторжения, для жертвы - потеря рассудка временная с возможностью восстановления, чаще всего. Однако возможна и полная потеря рассудка, всё зависит от воли «жертвы» заклинания.

Зеркало - 3 хода - используя ментальную энергию, может создать вокруг себя магическую сферу, которая будет полностью окружать его, и отражать любые возможные магические воздействия. Исключения составляют воздействия более высокой силы. 3 хода - не предел. Он может увеличивать мощь заклинания. 3-х ходовым заклинанием можно отразить максимум две магических атаки. На отражение одной атаки расходуется 1.5 хода соответственно дополнительные 1.5 хода, и зеркало сможет отразить уже 3 атаки, ещё 1.5 хода и отразить сможет уже 4 атаки и т.д.

Создание ментального щита - 4 хода - на союзнике создаёт ментальный щит, предупреждающий любые попытки вторжения в разум. Естественно щит можно разрушить более сильным заклинанием.

Ритуалы

Накопление
Занимает девять ходов. Ритуал требует совместного использования некромантии и ментальной магии. Проводиться должен, на кладбище. Позволяет некроманту скапливать в себе мощные силы смерти. После чего все заклинания некромантии потребуют на два хода меньше. Заклинания требовавшие раньше 2 хода, теперь будут кастоваться минимум за один ход.

Созерцание
Место и время проведения ритуала не имеет значения. Занимает от 3 до шести ходов. В зависимости от дальности того место происходящее в котором, нужно увидеть. Во время этого заклинания переноситься сознание Авалара, в место, события в котором нужно увидеть. Однако влиять каким либо образом на его сознание невозможно. Так же как и сознание не может влиять на события.
***
Следующая магия, которая была присуща Авалару от рождения - некромантия. В данный момент он владеет ей на высшем уровне. Он полностью подавляет всяческие попытки вампиров воздействовать на его разум. Может подчинять низшую, или даже (это требует значительных усилия), высшую нежить. Уровень владения некромантией: высший

Список заклинаний некромантии:

Низкий уровень

Проклятие - 2 хода - на указанную цель накладывается проклятие, ослабляющее на 30% магические и физические возможности

Магическая ловушка - 2 хода - создаёт магическую ловушку, способную перехватить любое заклинание. Некромант в любой момент сможет открыть магическую ловушку и использовать заклинание, однако сила его действия в течении времени уменьшаться.

Ледяное прикосновение - 2 хода - после произношения заклинания, некромант сможет, прикоснувшись к любому (не живому) предмету, покрыть его слоем льда.

Средний уровень

Отрицание не живого - 2 хода- Заклинание направляется на нежить. Любое не-мёртвое существо которое окажется в радиусе 50 метров от Авалара будет испытывать боль. Заклинание так же может быть направлено на одно существо, но подобное действие потребует на 1 ход больше обычного.

Лёд - 2 хода - в руке некроманта образуется сгусток льда который он может бросить в противника. Форма и размеры льда управляемы. При метании может быть использована ментальная магия, для усиления силы и дальности броска.

Чума - 3 хода - заражает цель заклинания чумой. Заклинание довольно простое и действует до тех пор, пока цели не будет вылечена . Вылечить - единственное средство, потому как болезнь насылаемая некромантом даже после смерти существа, остаётся заразной. Кроме того, все кто войдут в контакт с целью (прикосновение открытым участком кожи к участку кожи поражённого болезнью), тоже заболевают. Болезнь проявляется не сразу. Первые признаки: кашель, затруднённое дыхание. Затем начинается лихорадка, бред. На второй день, кожа жертвы этого заклинания покрывается язвами, и во многих местах распухает, состояние жертвы резко ухудшается, при кашле выделяется пенистая кровяная мокрота (Продолжать?). Заклинание не действует на нежить, демонов, а так же всех существ обладающих иммунитетом к ядам. Основная причина того что заклинание остаётся в среднем уровне сложности - медленное действие. Кроме того, как уже было сказано, само по себе заклинание довольно простое

Паучья сеть -3 хода- заклинание окутывает цель потоками энергии смерти. Цель теряет возможность двигаться, и испытывает боль. Заклинание действует до тех пор пока некромант остаётся сосредоточенным.

Оберег смерти -3 хода- Заклинание действует на любую цель, последняя временно (на 24 часа) становиться невосприимчива к заклинаниям магии тьмы и смерти.

Ледяная буря -3 хода- создаёт управляемую некромантом бурю, в которой вращается множество осколков льда, острых как бритва. Заклинание действует до тех пор пока Авалар не утратит концентрацию.
Высокий уровень

Поглощение энергии -3 хода- Некромант может вытягивать из цели магическую энергию и таким образом усиливать себя, или кого-либо из своих союзников. Однако во втором случае он служит как своего рода «мост».

Ледяной щит -3 хода- Некромант может создавать мощный щит из льда, который способен будет защитить его от физических атак, щит может быть создан как полностью вокруг некроманта, ттак и защищая определённый участок, даже не самого некроманта а некоего объекта/субъекта.

Распад -4 хода- Действует на нежить. Первые два хода - подготовка. Следующие два хода непосредственное действие заклинания. Заклинанию подвержены как высшие, так и низшие представители нежити.

Упокоение -4 хода- Заклинание действует на нежить. В частности на низшую - полностью уничтожает представителей низшей нежити. Представители высшей нежити, будут чувствовать себя крайне некомфортно после того как подвергнуться этому заклинанию, и продлиться это в течении трёх дней.

Паутина смерти -4 хода- Заклинание действует на цель использующую светлую магию в этот момент. От Авалара тянуться нити-щупальца ко всем, кто использует в этот момент светлую магию. Эти нити будут высасывать из заклинателей магическую энергию до полного истощения или до того как концентрация Авалара будет прервана. Заклинание высасывая силы из светлых, делает, Авалара с одной стороны сильнее, с другой стороны наносит ему некоторые болевые ощущения. Во время заклинания Авалар должен сохранять полную концентрацию сил.

Круг смерти -4 хода - мощное и сложное заклинание, требующее высшей концентрации. Вокруг Авалара возникает кольцо энергии смерти, которое постепенно расширяется. Это кольцо служит своеобразными вратами из мира мёртвых. Все кто находятся в радиусе 20 метров от некроманта, получают серьёзные колото-резаные раны.

Изгнание - 4 хода - Заклинание действует на нежить. Отличается от упокоения лишь тем, что изгоняется любой вид нежити. В том числе и высшая нежить. К тому же непосредственно цель заклинания убита не будет, а будет лишь отправлена на очень большое расстояние от некроманта. Цель места в которое изгоняется нежить некромант выбирает самостоятельно.

Высший уровень

Поднятие трупа -6 ходов- Прямо во время боя некромант может поднять одно поверженное живое существо. Действие заклинания будет продолжаться в течении одного дня. После чего ранее поднятое существо снова умрёт.

Поглощение жизни - 6 ходов - менее сложное, но не менее сильное заклинание, также позволяющее Авалару продлить жизнь, но не только свою. Авалар может служить своего рода «мостом», забирая силы у одного, и передавая их другому. Заклинание требует концентрации, Авалар не может сражаться во время произношения заклинания.

Основные ритуалы

Оковы души
С помощью этого несложного ритуала можно привязать одно живое существо к другому. Если умирает одно существо, умирает и другое. Плюсами этого ритуала можно считать постоянную ментальную (они смогут общаться телепатически) и эмпатическую связь между двумя целями. Время на проведения ритуала: 6 ходов. Время проведения ритуала: глубокая ночь, желательно полнолуние. Необходимые атрибуты: две красных розы, ладан, и миро (масло), начертание специальных рун в двойном магическом кругу (в центре круга должны пребывать те чьи души будут связаны). Разорвать такую связь можно, если нужно убить этих двоих. Теоретически снять чары можно, но на это потребуется в два раза больше времени и жертвоприношение

Призыв/изгнание духов
Время на проведение ритуала: 5 ходов. Атрибутами призыва духа должен служить магический круг, разделённый на две части в первой части появиться призываемый дух, во второй будет находиться некромант. Круг должен служить барьером, не позволяющем духу проникнуть в мир. А черта разделяющая круг на две части защитой для мага, если во время ритуала по ошибке будет призван «нежелательный» дух. Время проведения ритуала ночь или сумерки.

Поднять нежить
Довольно простой но трудоёмкий ритуал потребует от Авалара, концентрации и фокусировки, кроме того перед началом этого ритуала должен быть проведён другой ритуал: «ритуал полной защиты от тьмы и смерти». Иначе Авалару будет крайне сложно удержать концентрацию во время произношения магических формул. Ритуал потребует 4 хода специальный. Из атрибутов: ритуальный стол, ритуальный нож, ритуальное одеяние для Авалара, магические ингредиенты в виде порошка из черепа собаки убитой в полнолуние смешанного с золой и порошка из мёртвой, перетёртой ядовитой лягушки. Сам ритуал требует идеального знания магических формул время проведения, не имеет особого значения. Поднимать Вангарат может скелетов или зомби, только во втором случае не используется порошок из лягушки.

Поднять высшую нежить
Вангарат может поднимать Вампира (трудоёмко но выполнимо), архивампира (проблематично, так как требуется набор специальных артефактов). Методики поднятия вампира и архивампира во многом схожи, только во втором случае нужно ждать длительное время, да и может не получиться. Кроме того для поднятия архивампира необходим набор специальных артефактов, без которых мгновенное превращение человека в высшего вампира невозможно. В случае с простым вампиром, требуемое время на подготовку составляет один день. Собираются необходимые ингредиенты для зелий и порошков, используемых в ритуале. В случае с архивампиром подготовка может затянуться на более длительное время, скажем от двух до трёх дней. Непосредственно ритуал создания простого вампира занимает 5 ходов. Ритуал поднятия высшего вампира, занимает от шести ходов.

Поднять лича
Может занять время до недели. И поднимать лича может только группа магов. Методика поднятия лича, Вангарату известна в совершенстве. Однако вся эта известно дальше теории не простирается.

Поднять живого мертвеца
Любое существо наделённое сознанием, и разумом, хотя бы на уровне человеческого, может быть подвергнуто этому сложному ритуалу. Ритуал по-настоящему сложен хотя бы ингредиентами которые необходимо собрать. Сюда входят два вида редчайшие растения (какие именно растения не имеет важности, главное их редкость), и цветок папоротника. И парочка других, менее приятных ингредиентов. Опять-таки, методика Авалару известно, но только в теории.

7.4.Постоянно действующие: Иммунитет от ядов, ментальынй контроль над всей нежитью которую он создал. Иммунитет к ядам трупным и растительным в частности. Способность создавать щиты поглощения магии смерти начального и среднего уровня. Создание подобных щитов требует один ход, но защитить от высокого и высшего уровня заклинаний магии смерти не могут.
Помимо прочего он способен чувствовать страх существа находящегося с ним поблизости. Способен, при желании, чувствовать чужую боль, и сильные эмоции.


Последний раз редактировалось: Авалар (Сб Май 16, 2009 10:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Авалар
Житель
Житель
Авалар

Мужчина Количество сообщений : 40
Географическое положение : Интилья Фолдрим
Настроение : Жизнь бьёт ключом, не захлебнуться бы.
Дата регистрации : 2009-05-15

Лист персонажа
Раса: Человек
Статус: Некромант
Мировоззрение : Хаотично-нейтральный

Авалар Empty
СообщениеТема: Re: Авалар   Авалар Icon_minitime1Сб Май 16, 2009 12:24 am

8.Оружие и доспехи: В вопросах вооружения Вангарат весьма щепетилен. Он предпочитает изящное оружие, такое которое легко носить с собой, и которым легко убивать. Это сабли, шашки и всевозможные их вариации.

Основное его оружие, которое было им получено ещё во время учёбы в военной академии Сабля «морская ведьма». Никаких мифов. Никакой магии, кроме той, которая теоретически может быть в скором времени наложена на это оружие. Это обыкновенная сабля, можно даже сказать безымянная. Вангарат предпочитает использовать саблю как оружие, а не как настенное панно.

Доспехов как таковых не носит, разве что кожаный доспех способный защитить от стрелы, кольчугу может надеть. Но вообще не является любителем громоздких кирас и железяк. Одеть даже нагрудник считает недостойным себя.

9. Артефакты:

Фолиант ритуалов смерти.
Книга с описанием ритуалов некромантии. Чёрной кожей покрыта, в толстом переплёте. Надпись выгравирована некромантской тайнописью. Собственно вся книга написана с использованием этой тайнописи. Поскольку Вангарат не слишком хорошо в этом разбирается, у него ушло долгое время на изучение основ этого алфавита и соответственно на расшифровку книги. Сама книга содержит помимо ритуалов ещё и рецепты порошков, масел, эссенций которые используются в этих ритуалах.

Посох «пылающий череп»
Вот это уже смело можно назвать артефактом. Изготовленный из бронзы, в ручную, этот посох венчает так же изготовленное из бронзы пламя, в котором как бы горит череп. Череп этот можно зажечь достаточно некроманту лишь как следует ударить посохом по земле. Кроме того посох содержит пару полезных заклинаний

-Огненный удар- Из глаз и рта черепа вырывается пламя на расстояние до двух метров. Заклинание не особо опасно. Но поможет в случае необходимости отпугнуть диких зверей, или разжечь костёр. Необходимое время на активацию всего один ход
-Поглощение пламени- Теперь «череп» наоборот будет втягивать в себя всякое пламя на которое будет направлен. На активацию так же затрачивается один ход.

Кроме того посох обладает свойством «впитывать» заклинания. То есть наложить на него какое-либо заклинание довольно просто. Однако под силу это лишь истинному хозяину посоха. Истинным хозяином посоха считается тот, кому посох либо подарен, либо тому, кто первый прикоснулся к нему после смерти предыдущего хозяина. В дальнейшем в посох можно вложить дополнительные заклинания, или наоборот убрать старые.

10. Зелья, эликсиры, ингредиенты зелий: Вангарат очень любит таскать с собой всевозможные мешочки с порошками, ядами, сушёными травами и прочим... Чаще всего он носит с собой яд приготовленный на растительной основе 9гриб такой есть: мухомор) с добавлением трупного яда. Как ни странно яд такой запаха совсем не имеет, и легко храниться в виде серого порошка. Правда он довольно долго растворяется в воде... Но это легко решаемая проблема.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Авалар Empty
СообщениеТема: Re: Авалар   Авалар Icon_minitime1

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Авалар
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Альтадор :: Информация :: Профили-
Перейти: